Super Mario VR и Zelda VR: как реагируют пользователи на первые шаги Nintendo в сфере VR
Если у вас есть картонные очки Labo VR и Nintendo Switch, то вы можете сыграть в Super Mario Odyssey и Breath of the Wild в виртуальной реальности. Первые тестировщики оказались не в восторге, так как качество VR режима оставляет желать лучшего.
Веб-сайт Kotaku написал весьма подробный отчет о первом эксперименте Nintendo в области виртуальной реальности. Попытка сыграть в две известные игровые франшизы в VR режиме оставила не самое приятное впечатление. Игровой журнал написал об этом непосредственно в названии обзора.
VR опыт никоим образом не раскрывает сильные стороны виртуального гейминга и лишь делает еще более очевидными технические ограничения Nintendo Switch, как VR консоли. Графика выглядит слишком зернистой.
Как сообщает Kotaku, бонусный контент Super Mario Odyssey длится весьма короткий промежуток времени. Каналу Youtube ProsafiaGaming понадобилось менее 20 минут, чтобы пройти все три бонусных уровня. В конце игры в качестве награды игрока ждет виртуальный концерт.
Как стало известно на практике, камера в виртуальном пространстве имеет фиксированное положение. Часто Марио подходит слишком близко к камере, и им становится трудно управлять, либо он оказывается слишком далеко, так что его трудно разглядеть.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild VR имеется два режима VR камеры. В первом режиме пользователь видит Линка как обычно сзади, но в 3D. Игрок не может двигать головой, чтобы осмотреться. По сути, это как 3D фильм в кинотеатре.
Во втором режиме камера также направлена на Линка. Но здесь можно перемещать камеру, вращая головой и обходя вокруг персонажа. Этот режим немного более иммерсивен, но также не очень удобен. В первом режиме камеры пользователь может играть даже лежа, что немного удобнее.
Американский сайт The Verge и вовсе оставил разгромную рецензию на Breath of the Wild VR: виртуальная реальность никак не улучшила геймплей. Технически реализация − это катастрофа, а из-за отсутствия наголовного крепления играть попросту неудобно. По мнению сайта, эти жалкие потуги в сфере виртуальной реальности не стоят внимания геймеров.
Super Mario Odyssey ощущается немного лучше, но страдает низким разрешением, особенно если Марио находится достаточно далеко от камеры. Управление необычное, так как приходится держать контроллер с очками перед лицом.
Поклонники Nintendo менее критичны
В отличие от обзоров профессиональных журналистов, первые отзывы фанатов Nintendo в Reddit звучат несколько более позитивно. Конечно, они часто критикуют низкое разрешение и низкую частоту обновления, что провоцирует тошноту. Тем не менее, некоторые пользователи с энтузиазмом восприняли пробные шаги компании в сфере виртуальной реальности.
VR обновление для Zelda и Mario − интересный эксперимент с потенциалом для дальнейшего роста. В частности, эффект 3D выглядит вполне хорошо, но по сути ничего большего из технологий виртуальной реальности Labo VR предложить пока не в состоянии.
В экспериментальных целях ютьюбер Остин Джон прикрепил VR устройство к голове и снял контроллеры с консоли, чтобы не приходилось поднимать руки. По его мнению, так можно достичь «гораздо лучшего опыта».
В видеороликах многих тестировщиков можно ясно увидеть, что VR режим страдает резкими перепадами частоты обновления. Кроме того, многие отметили, что интерфейс трудно различим, потому что он расположен на краю поля зрения.
Там же можно посмотреть, как выглядит картинка непосредственно через линзы, и получить представление о качестве изображения. Такие подробные отзывы и видео обзоры первых покупателей устройства позволяют другим пользователям решить, стоит ли покупать новое устройство.