Технический директор Meta* объясняет, почему Quest* продается только в 23 странах
Meta* поддерживает и размещает гарнитуры и продукты Meta* Quest в 23 странах, включая США и Канаду, многие, но не все страны ЕС, Австралия, Новая Зеландия, Тайвань, Южная Корея и Япония.
Для Meta* было бы выгодно, если бы устройство было на многих рынках. Новый рынок увеличивает доход и популярность бренда. Однако это легко сказать, чем сделать.
«Мы хотим быть на всех рынках. Так почему же нет? Ну, потому что это не бесплатно просто начать поставлять свои устройства на каждый рынок, нужно соблюдать правила. Необходимо учесть различные факторы, например, партнерские отношения с розничной торговлей, правильный контент, правовая поддержка и тд. И поэтому есть дополнительные расходы. Есть и другие причины. Политические….
В латиноамериканских стран также очень и очень дорого импортировать продукты. Цена была бы слишком высока, но производственных возможностей нет, или у нас недостаточно квалифицированных кадров. Так что причин много. Мы хотим быть везде, но пока не можем», — сказал технический директор Эндрю Босворт.
Босворт также прокомментировал Bigscreen Beyond, самую маленькую в мире гарнитуру высокой реалистичности для ПК, которая будет запущена в то же время, что и Meta Quest 3*.
«Я это каждый раз говорю, когда кто-то спрашивает о новом продукте: я в восторге от него. Это здорово, что люди захватывают пространство иммерсивных технологий. Это хорошо для всех нас. Каждый раз мы извлекаем уроки».
*Meta признана экстремистской компанией на территории России