Theia Interactive получила грант от Epic Games на разработку VR-инструмента для совместной работы
Theia Interactive, поставщик иммерсивного программного обеспечения, объявил о получении гранта MegaGrant от компании Epic Games на исследования и разработку нового VR-инструмента BigRoom. Стартап заявляет, что эти средства помогут ускорить создание продукта за счет ряда новых сотрудников и дополнительных средств на исследования.
По словам представителя Theia, BigRoom создается для использования с движком Unreal Engine в качестве простого инструмента для создания и обмена конференц-залами в онлайне. В них пользователи обычных персональных компьютеров и виртуальной реальности могут взаимодействовать друг с другом, просматривая, исследуя и редактируя проекты, созданные в среде Unreal. В настоящее время BigRoom находится на стадии закрытого бета-тестирования.
«Наша компания работает над внедрением инструментов рендеринга и совместной работы в реальном времени в виртуальный анализ дизайна и работы для различных отраслей промышленности», — сказал Билл Фишкин (Bill Fishkin), основатель и генеральный директор стартапа. «Новые инвестиции помогут нам улучшить интеграцию с Unreal Engine.»
Напомним, что Epic Games создала специальный фонд MegaGrant в размере 100 миллионов долларов на поддержку разработчиков игр, создателей программных продуктов в различных отраслях на базе платформы Unreal.
Theia Interactive была основана в 2014 году, как компания для проектирования высокоточных иммерсивных сред для розничной торговли, автомобилестроения, аэрокосмической и других отраслей.