Evangelist
14 июня 2019
1251

Toyota и 8th Wall разворачивают рекламную AR кампанию

Хотя Toyota считается ведущим автомобильным брендом в мире, компания с осторожностью и даже медлительностью подходит к инновациям в сфере дополненной реальности. Тем не менее, сейчас она пытается догнать конкурентов, запустив рекламную AR кампанию для модели Corolla 2020 года.

AR опыт был создан рекламным агентством Conill и веб-платформой 8th Wall. Он передается через мобильные баннеры для испаноговорящих клиентов в США. На данный момент кампания ограничена устройствами Android, но в конце этого года станет доступна и для пользователей iOS. Главное удобство опыта в том, что пользователям не нужно загружать приложение.

В дополнение к просмотру 3D-модели Corolla в своем окружении пользователи могут получить доступ к дополнительной информации о люке автомобиля, светодиодных фарах и 18-дюймовых литых дисках. Можно нажать на виртуальное транспортное средство и активировать соответствующие анимации, такие как открытие люка, включение и выключение фар, вращение колес. Пользователи также могут делать снимки своего опыта и обмениваться ими со знакомыми.

«Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам лучший автомобильный опыт», − сказала Синтия Тенхаус, вице-президент по маркетингу и коммуникациям в Toyota Motor North America. «Мы рады предоставить увлекательный цифровой опыт, который дает потребителям уникальную возможность одним касанием визуализировать и взаимодействовать с самой передовой моделью Corolla».

Эта рекламная кампания − еще одна большая победа для компании 8th Wall, которая в прошлом году также провела рекламные акции для Sony Pictures и MillerCoors.

«Дополненная реальность предоставляет людям естественный и интуитивно понятный способ потребления цифрового контента. Бренды могут использовать ее для построения более близких отношений со своими клиентами», − сказал Эрик Мерфи-Чуторян, генеральный директор 8th Wall.

«Основанный на веб-технологиях AR опыт, который Conill создал для седана Toyota Corolla с использованием технологии 8th Wall, является примером интерактивной, иммерсивной рекламы. Ее можно увидеть в мобильном браузере, и она позволяет покупателю виртуально перенести продукт в свою среду. Это не только обеспечивает пользователя важным контекстом и визуализацией технических функций, но и помогает ознакомить клиентов с товаром, прежде чем они придут в автосалон».

Кроме этой акции, Toyota сотрудничает с рекламной фирмой Saatchi & Saatchi для показа AR рекламы в мобильной сети и Facebook посредством AR веб-платформы Vertebrae. По словам пресс-секретаря Vertebrae, в этой кампании для просмотра будут доступны 10 моделей, для которых также можно будет «вызвать» визуализацию ключевых функций.

Вступив в мир AR рекламы, Toyota присоединяется к группе продвинутых производителей автомобилей, которые уже давно и активно прибегают к услугам дополненной реальности в маркетинговых целях.

Не так давно автомобильный бренд Porsche опубликовал мобильное приложение AR Visualizer, которое позволяет перенести в реальный мир AR модели Porsche 911 Carrera S, Carrera 4S и концепт-кара Mission E. Компания BMW не только выпустила свое собственное AR приложение, но и спонсировала Snapchat фильтры для своих автомобилей. Автостроитель Kia был одним из первых пользователей AR платформы Facebook, а также Magic Leap через приложение RelayCars.

Все примеры перечислять не будем, так как их действительно много, что указывает на популярность дополненной реальности среди знаменитых брендов. Хотя Toyota не является первым автопроизводителем в мире дополненной реальности, компания прокладывает новый путь, выбирая AR веб-интерфейс, а не нативное приложение или AR платформу, требующую загрузки приложения.

0 комментариев Оставить комментарий