Цифровой двойник магазина сети Lowe’s можно посетить при помощи Magic Leap
Американский ритейлер Lowe’s не так давно объявил об инновационном партнерстве с Magic Leap и Nvidia. Он внедрил интерактивный цифровой двойник магазина, в котором сотрудники могут визуализировать практически все цифровые данные магазина и взаимодействовать с ними в физической среде. По мнению разработчиков, такой подход даст возможность оптимизировать операции и удовлетворить потребности клиентов.
За разработкой стоит внутренняя команда Lowe’s Innovation Labs. Цифровой двойник в настоящее время доступен в двух тестовых магазинах в Северной Каролине и Сиэтле. Под ним понимается полностью виртуальная копия физического магазина товаров для дома, созданная в среде Nvidia Omniverse.
Omniverse улучшает корпоративный 3D-дизайн и рабочие процессы цифровых двойников благодаря совместной работе в режиме реального времени и моделированию, приближённому к реальности. Он объединяет пространственные данные с другой информацией самого магазина, включая местоположение продукта, историческую информацию о заказах, и объединяет все эти источники в пакет дополненной реальности. Доступ к нему можно получить с помощью Magic Leap.
«Решение цифровых близнецов — отличный пример ценности, которую Magic Leap 2 может предоставить бизнесу», — сказала Пегги Джонсон, генеральный директор компании. «Устройство предоставляет пользователям возможность взаимодействовать с критически важным цифровым контентом и данными в их физической среде, позволяя им выполнять свою работу более эффективно».