Evangelist
5 июня 2019
1370

Цифровой макияж от Amazon и L’Oréal помогает в выборе косметики

Приложения, которые позволяют опробовать макияж в цифровой форме, не являются чем-то новым. Однако L’Oréal надеется привлечь к этой технологии более широкую аудиторию, интегрировав свою AR платформу ModiFace на базе ИИ в постоянно растущий каталог продуктов Amazon. Начиная с этой недели, покупатели Amazon смогут тестировать помады разных оттенков на своих фото и видео при помощи мобильных устройств.

«Мы рады объединиться с ModiFace, чтобы сделать покупки косметики онлайн еще проще. Мы предлагаем покупателям возможность виртуально протестировать продукты перед приобретением. Благодаря этому новому виртуальному интерфейсу на базе ИИ клиенты Amazon теперь смогут… с большей уверенностью совершать покупки, где бы они не находились, когда бы им не захотелось. А продукты будут затем доставлены прямо к их порогу», − сказал глава Amazon Beauty Николя Ле Буржуа.

«Этот релиз является еще одной важной вехой в нашем стремлении сделать наш магазин для клиентов лучшим местом из всех, где они смогут найти и купить косметические товары онлайн».

Скоро покупатели смогут виртуально опробовать некоторые виды декоративной косметики. Продукцию можно «нанести» с помощью фронтальной камеры телефона или просмотреть на фотографиях моделей. Система основана на AR симуляции ModiFace, которая использует анализ данных, предоставленных косметическими брендами, а также изображения продуктов и описания из социальных сетей.

Для Amazon это еще один шаг к модному будущему на основе дополненной реальности. Два года назад ритейлер выпустил AR устройство Echo Look. Девайс сочетает в себе камеру с датчиком глубины и технологию машинного обучения (вместе с рекомендациями экспертов из сферы моды). Сделав снимок, Echo Look проводит анализ с помощью функции Style Check, чтобы рекомендовать стили, цвет одежды, сравнивать наряды и отслеживать, что находится в личных шкафах.

В рамках боле широкого проекта компания Amazon недавно представила коллекцию косметических продуктов под собственной торговой маркой, и неспроста. Опрос 2016 года обнаружил, что 69% американских женщин, которые покупают в Интернете косметические товары, начинают свои поиски именно в Amazon.

«Мы рады объединиться с Amazon, чтобы предоставить своим клиентам возможность тестировать AR макияж. Технология предлагает очень реалистичные результаты и делает онлайн-покупки еще более комфортными», − сказал генеральный директор ModiFace Пархам Аараби.

«Благодаря точной цветопередаче, которая обеспечивается нашей уникальной технологией на основе искусственного интеллекта, покупатели могут легко протестировать тысячи помад, доступных на Amazon, и приобрести оттенки, которые лучше всего им подходят».

Создание новых методов рекламы началось после того, как крупная косметическая компания L’Oréal приобрела компанию ModiFace, которая разрабатывает и производит программное обеспечение для AR мейкапа. А год назад компания L’Oréal объединила усилия с Facebook, чтобы позволить пользователям социальной сети опробовать виртуальные образцы макияжа при помощи приложения Facebook.

В ModiFace работают около 70 инженеров, исследователей и ученых, которые в настоящее время совместно представили более 200 научных публикаций и зарегистрировали более 30 патентов. Команде и ее платформе приходится конкурировать с такими программами, как YouCam Perfect, ManiMatch, MakeupPlus и многими другими.

0 комментариев Оставить комментарий