Цукерберг провел испытания будущей гарнитуры Project Cambria
Генеральный директор Meta Марк Цукерберг вчера немного рассказал о предстоящей гарнитуре Project Cambria и о ее возможностях. Само устройство по-прежнему скрыто на видео, но он продемонстрировал небольшой опыт его использования с обзором функций и цветной дополненной реальностью.
Кроме того, корпорация выпустила видео с обзором своей технологии «Presence Platform», которая помогает разработчикам создавать AR-опыт в Quest. В нем также показаны некоторые возможности полноцветного режима сквозного просмотра для Project Cambria.
На своей странице в Facebook Цукерберг опубликовал отчет о встрече с Джесси Шеллом, основателем и генеральным директором VR-студии Schell Games. Она разрабатывает то, что Марк назвал «гипотетическим продолжение игры I Expect You to Die» для Project Cambria. Это пример того, как различные VR-игры могут быть перенесены в дополненную реальность, благодаря будущей гарнитуре. Для этого студия разрабатывает специальный набор инструментом (SDK). В конечном счете любой разработчик сможет использовать его, чтобы создавать более продвинутые приложения в смешанной реальности.
В разговоре Цукерберг пояснил, что Cambria включает в себя множество новых датчиков, в том числе камеры с высоким разрешением, обращенные наружу, позволяющие передавать цвета, а также датчики глубины. Они помогут с точностью трекинга помещения и установлением пространственных привязок.
Также свое мнение высказал и Шелл:
«Я действительно в восторге от цветного режима сквозного просмотра. Черно-белый вариант в Quest 2 дает нам представление о самой возможности технологии, но куда более интересно видеть все это в цвете».
Глава Meta подчеркнул, что Cambria имеет «более жесткий форм-фактор, чем Quest 2». Хотя игры и фитнес, вероятно, будут в центре внимания на первом этапе, Цукерберг сказал, что гарнитура также нацелена на работу.