Цукерберг рассказал о том, что Facebook станет Метавселенной в течение 5 лет на основе VR
Кейси Ньютон из издания Platformer взял интервью у Марка Цукерберга, в том числе о его планах в отношении AR/VR. Мы приводим важные цитаты из этого общения.
«Мы думаем о создании Метавселенной, которую можно представить, как преемника мобильного интернета. Это конечно не вопрос одной компании, пусть и очень большой. Я думаю, что это следующая глава нашей деятельности в партнерстве с другими корпорациями, студиями и разработчиками.
Вы можете представить Метавселенную как о визуализированном интернете, где вместо того, чтобы просто просматривать контент, вы находитесь в нем. Пользователь будет находиться рядом с другими людьми, своими друзьями — то, чего не может достигнуть приложение или веб-страница».
Мультиплатформенная поддержка
«Я думаю, что многие люди, когда представляют Метавселенную, представляют только виртуальную реальность, которая будет важной частью это. Мы очень много инвестируем в нее, потому что VR обеспечивает самую качественную форму присутствия.
Но это не только VR. Металвселенная будет доступна на всех наших компьютерных платформах: VR и AR, ПК, мобильных устройствах и игровых консолях».
Стратегия Facebook
«Думаю, что все инициативы, реализуемые в нашей компании, будут объединены, чтобы внести свой вклад в создание такого глобального продукта. Надеюсь, что если мы сделаем это хорошо, то в течение следующих пяти лет или около того, мы перейдем от компании социальных сетей в статус Метавселенной».
VR-гарнитура на целый день
«Очевидно, что происходит эволюция технологии. Но мы должны пройти весь этот путь, чтобы получить подобное VR-устройство на целый день. Думаю, мы сможем это сделать к концу этого десятилетия. Сегодня гарнитуры все еще немного неуклюжи, они немного тяжелее, чем нам хотелось бы. Необходим ряд значительных улучшений в весе, форм-факторе, поле зрения, разрешении и яркости. Но мы уверенно приближаемся к этому».
Проблема AR-очков
«Подумайте о том, что наши инженеры хотят запихнуть в оправу очков толщиной около пяти миллиметров все эти процессоры, чипы, батареи, динамики и многое другое. Еще десять лет назад этот набор являлся суперкомьютером. Просто представьте, насколько технологии шагнули вперед. Скорее всего это будет главной технологической проблемой отрасли на ближайшие годы».
VR-встречи
«Еще одна большая область будет очень интересной для нас — виртуальные встречи. Я уже провожу кучу личных встреч именно в виртуальной реальности.
Несмотря на то, что современные аватары не так реалистичны, как будут через несколько лет, во многих отношениях это уже кажется более реальным, так как появляется ощущение пространства».