Цукерберг заявил, что предварительные заказы Oculus Quest 2 в пять раз больше первой модели VR-гарнитуры

Цукерберг заявил, что предварительные заказы Oculus Quest 2 в пять раз больше первой модели VR-гарнитуры
В конце прошлой недели генеральный директор Facebook Марк Цукерберг озвучил отчет о доходах за третий квартал, в котором сообщил о том, что предварительные заказы на Oculus Quest 2 превышают заказы первой модели более чем в пять раз.

Конечно, технология виртуальной реальности не была главным фокусом данного выступления, так как она представляет лишь небольшую часть общей прибыли и бизнес-стратегии гиганта. Также не было никаких данных о количестве и масштабах производства гарнитуры, так как она официально не выпускалась до 4 квартала, что дает возможность не раскрывать информацию. Тем не менее, третий квартал охватывал большую часть периода предварительного заказа. Компания говорит, что полученные заявки в пять раз превышают эти значения для оригинального квеста.

Ниже приводим полную цитату из слов Цукерберга:

«В этом квартале мы также сделали серьезные шаги в создании следующей вычислительной платформы. Мы выпустили Quest 2, нашу самую передовую гарнитуру виртуальной реальности, как раз к праздникам. Устройство дает реальное ощущение присутствия и погружения — как будто вы находитесь с другим человеком в другом месте. При выборе цены мы ориентировались на максимальную доступность для большинства людей.

Quest 2 легче, быстрее, имеет более четкий экран и цену всего в 300 долларов. Исходя из перечисленного, мы получили в пять раз больше предварительных заказов.»

Позже в документе компании отмечалось, что устройство должно оказать влияние на прибыль в последнем годовом отчетном периоде.

Не так давно мы писали о том, что вторая модель продается гораздо быстрее, чем ожидалось. Полный текст выступления можно найти по этой ссылке.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/facebook-q3-earnings-quest-2/
Евгений, 02 ноября 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *