Unreal Engine 4.20 обзавелся новыми функциями для создания AR и VR
Версия движка Unreal Engine 4.20 была официально запущена и получила кучу обновлений. Новая версия получила продвинутые функции для VR, обновление Oculus SDK, а также поддержку ARKit 2.0 от Apple и ARCore 1.2 от Google, и даже Magic Leap.
Композитинг для смешанной реальности
Композитинг для смешанной реальности позволяет брать видео из реального мира для VR приложений и смешивать его с виртуальным миром, что дает возможность создавать действительно захватывающие кадры. Это также предпочтительный способ для стримеров, которые хотят показать свои действия в VR.
До этого момента композитинг смешанной реальности в целом требовал сторонних программ. Unreal Engine 4.20 привносит эту функцию непосредственно в движок, что упрощает работу разработчиков в сфере обеспечения поддержки своих игр.
Эта функция поддерживает видеовход, калибровку и компоновку в игре (включая окклюзию). Она напрямую не обрабатывает съемку, поэтому для съемки или потоковой передачи по-прежнему потребуется сторонний инструмент. Система также работает с движущимися камерами, если они отслеживаются трекером Vive или аналогичным устройством.
Обновлен Oculus SDK, появилась поддержка AR SDK и Magic Leap
Теперь разработчики, которые используют Unreal Engine 4.20 для создания контента для Rift, получат новый Oculus Runtime 1.25 со всеми его возможностями и улучшениями.
Новейшие функции инструментариев ARKit и ARCore теперь также доступны в Unreal Engine 4.20, что дает больше возможностей для создания AR приложений.
Улучшенная поддержка ARKit 2.0 от Apple включает в себя лучшее качество отслеживания, поддержку обнаружения вертикальной плоскости, отслеживание лиц, обнаружение 2D-изображений, обнаружение 3D-объектов, непрерывный AR опыт и совместное использование AR-приложений.
Поддержка ARCore 1.2 от Google включает в себя обнаружение вертикальной плоскости, дополненных изображений и облачных анкеров. Поддержка этих новых функций позволяет размещать AR объекты на других поверхностях, распознавать и переносить изображения, а также делает возможным создание новых типов совместных AR событий.
Специальная версия Unreal Engine 4.19 с поддержкой разработки контента для Magic Leap была выпущена еще в начале этого года. Но новый движок Unreal Engine 4.20 является первым «полностью поддерживаемым» релизом, в котором всеобъемлюще реализована поддержка Magic Leap SDK (Lumin 0.12.0). Это крупное партнерство между двумя компаниями означает, что Unreal Engine 4.20 полностью поддерживает разработку контента для AR гарнитуры Magic Leap One.