Evangelist
20 июля 2018
1951

Unreal Engine 4.20 обзавелся новыми функциями для создания AR и VR

Версия движка Unreal Engine 4.20 была официально запущена и получила кучу обновлений. Новая версия получила продвинутые функции для VR, обновление Oculus SDK, а также поддержку ARKit 2.0 от Apple и ARCore 1.2 от Google, и даже Magic Leap.

Композитинг для смешанной реальности

Композитинг для смешанной реальности позволяет брать видео из реального мира для VR приложений и смешивать его с виртуальным миром, что дает возможность создавать действительно захватывающие кадры. Это также предпочтительный способ для стримеров, которые хотят показать свои действия в VR.

До этого момента композитинг смешанной реальности в целом требовал сторонних программ. Unreal Engine 4.20 привносит эту функцию непосредственно в движок, что упрощает работу разработчиков в сфере обеспечения поддержки своих игр.

Эта функция поддерживает видеовход, калибровку и компоновку в игре (включая окклюзию). Она напрямую не обрабатывает съемку, поэтому для съемки или потоковой передачи по-прежнему потребуется сторонний инструмент. Система также работает с движущимися камерами, если они отслеживаются трекером Vive или аналогичным устройством.

Обновлен Oculus SDK, появилась поддержка AR SDK и Magic Leap

Теперь разработчики, которые используют Unreal Engine 4.20 для создания контента для Rift, получат новый Oculus Runtime 1.25 со всеми его возможностями и улучшениями.

Новейшие функции инструментариев ARKit и ARCore теперь также доступны в Unreal Engine 4.20, что дает больше возможностей для создания AR приложений.

Улучшенная поддержка ARKit 2.0 от Apple включает в себя лучшее качество отслеживания, поддержку обнаружения вертикальной плоскости, отслеживание лиц, обнаружение 2D-изображений, обнаружение 3D-объектов, непрерывный AR опыт и совместное использование AR-приложений.

Поддержка ARCore 1.2 от Google включает в себя обнаружение вертикальной плоскости, дополненных изображений и облачных анкеров. Поддержка этих новых функций позволяет размещать AR объекты на других поверхностях, распознавать и переносить изображения, а также делает возможным создание новых типов совместных AR событий.

Специальная версия Unreal Engine 4.19 с поддержкой разработки контента для Magic Leap была выпущена еще в начале этого года. Но новый движок Unreal Engine 4.20 является первым «полностью поддерживаемым» релизом, в котором всеобъемлюще реализована поддержка Magic Leap SDK (Lumin 0.12.0). Это крупное партнерство между двумя компаниями означает, что Unreal Engine 4.20 полностью поддерживает разработку контента для AR гарнитуры Magic Leap One.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий