В 2016 году количество VR компаний увеличилось на 40%
Согласно данным VentureRealityFund, за последний год количество компаний, работающих в сфере виртуальной реальности, увеличилось на 40 %. Причем, больше всего участников наблюдает на рынке приложений для виртуальных устройств. Один из основателей фонда Марко Демироза заявляет, что наибольшее количество инвестиций вкладывается в стартапы в сфере создания контента для сферы дополненной ивиртуальной реальности. За счет этого игровой мир увеличился практически в два раза.
Несмотря на то, что VR шлемы не пользуются большим спросом среди потребителей, количество независимых студий и компаний растет с каждым месяцем. Они получают значительную прибыль, что помогает им постоянно развиваться.
Виртуальная реальность постепенно завоевывает мир. Ее применение нашлось в сфере журналистики, образования, промышленности, развлечений, здравоохранения, бизнеса, архитектуры и т.д. Активно развивается направление применения новых технологий в сфере аналитики и рекламы.
Демироза также отмечает, что наблюдает постепенный уход виртуальной реальности от мира развлечений. Фокус на промышленных сферах и демократизация цен даст огромный толчок для развития данного направления. Правда, пока необходимо доработать функции отслеживания местоположения, а также мобильной виртуальной реальности для бытового использования.