В Quest добавлена функция трансляции вида игрового процесса от третьего лица
Последнее обновление программного обеспечения интеграции Oculus и Unity включает в себя бета-версию функции камеры наблюдения, которая позволяет разработчикам показывать вид от третьего лица зрителям, наблюдающим за игровым процессом на смартфоне или веб-браузере.
Сегодня, если ваш друг хочет посмотреть ваши действия в виртуальной реальности в процессе игры на Quest, вы можете транслировать свой взгляд от первого лица на смартфоне или браузере. Хотя это открывает окно в VR для зрителей, вид от первого лица не всегда является лучшим способом, чтобы увидеть, что происходит из-за обрезанного поля зрения и движения головы игрока.
Теперь с обновлением v29 доступна бета-версия полноценной камеры «со стороны». Эта функция может использоваться в тандеме с видом от первого лица, позволяя разработчику и пользователю переключаться с одного на другое по своему усмотрению из приложения.
Создали контента смогут добавить полноценный вид от первого лица, как это делают некоторые игры для ПК и консолей. Кроме того, команда Oculus показала возможность управлять ориентацией камеры от третьего лица через смартфон.
Инженеры отмечают, что рендеринг дополнительного вида повлияет на производительность приложения. Поэтому ожидается, что функция будет ограничена программами, которые качественно оптимизированы и уже отлично работают в Quest.