Valve исправила ошибки в статистике VR-гарнитур на платформе Steam
Valve заявляет, что исправила проблемы со сбором и анализом данных в разделе VR обзора оборудования Steam.
На прошлом неделе появилась ежемесячная статистика использования гарнитур виртуальной реальности в сервисе Steam. В ней была отмечена аномалия в данных, в том числе и большие необъяснимые скачки в ключевом показателе, общем количестве VR-пользователей. Журналисты различных изданий неоднократно обращались к Valve за объяснениями, а в последние месяцы отмечали, что невозможно использовать полученные данные для анализа рынка.
Теперь компания отреагировала на обращения и опубликовала исправленные данные за последние три месяца, а также пояснение к ним. Valve заявила, что устранила проблему в сборе данных, влияющую на точность:
«Исследование аппаратного обеспечения показывает естественные колебания в показателях от месяца к месяцу, поэтому стоит ожидать некоторого изменения статистики. Однако скачки в мае, июле, августе заставили нас взглянуть глубже, и теперь мы исправили несколько проблем со сбором и анализом данных, а также внесли коррективы в результаты последнего месяца. Надеемся, что в следующих месяцах статистика будет верна».
Ниже вы можете ознакомиться с исправленными данными за август.