Valve запустила инструменты для редактирования и создания собственных уровней в Half-Life: Alyx

Valve запустила инструменты для редактирования и создания собственных уровней в Half-Life: Alyx
Valve объявила о выпуске Steam Workshop для самой ожидаемой VR-игры Half-Life: Alyx вместе с бета-релизом инструментов для разработчиков.

Этот момент ждали многие поклонники игры. Релиз официально открывает новую эру в модификации мира Half-Life в виртуальной реальности.

«Вы можете создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации для HL: Alyx, а с помощью Steam Workshop вы можете просматривать и воспроизводить все, что было загружено сообществом программистов со всего мира», — пояснил представитель Valve. «Хотите сделать собственный уровень с физическими характеристиками окружающего мира? Создать бой с участием сколь угодно большого количества солдат Комбайна одновременно? Или же сконструировать интересную головоломку? Теперь это доступно для всех желающих.»

По этой ссылке вы найдете подробную страницу с документацией релиза. На странице Workshop стоит искать дополнения, созданные другими пользователями. Valve планирует добавлять и улучшать все эти инструменты:

  • Hammer, последняя версия редактора исходного кода;
  • Редактор материалов, инструмент для создания и настройки материалов в исходном коде;
  • ModelDoc, инструмент для просмотра, редактирования и компиляции моделей с анимацией, физикой взаимодействия и другими атрибутами игрового процесса;
  • AnimGraph, анимационный инструмент, используемый для создания сложных моделей;
  • Редактор частиц для создания новых эффектов между ними;
  • Редактор Subrect, предназначенный для создания интеллектуальных текстурных листов, известных как «горячие точки»;
  • Source Filmmaker, кинематографическая визуализация;
  • Обновление также добавляет версию игры для Linux.

    Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://uploadvr.com/valve-half-life-alyx-development-tools/
    Евгений, 18 мая 2020
    Поделитесь с друзьями:
    Комментарии
    Написать комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Все комментарии попадают на модерацию