Evangelist
9 октября 2018
1367

Varjo получает еще 31$ млн для дальнейшей разработки гарнитуры Bionic Display

Финская компания-производитель VR гарнитур Varjo объявила о том, что она привлекла инвестиции серии B в размере 31$  млн, чтобы продолжить разработку своей инновационной гарнитуры Bionic Display. Как мы уже писали ранее, обещается, что дисплей устройства будет обладать ультравысоким разрешением и широким полем обзора. Сама компания позиционирует гарнитуру как «устройство с разрешением равным человеческому зрению».

Проект привлек внимание многих крупных компаний, поэтому в рамках серии B Varjo собрал значительно больше инвестиций, чем в раунде серии A. Среди основных инвесторов были: лондонская инвестиционная компания Atomico, а также Next47, EQT Ventures и Lifeline Ventures.

Разработчики говорят, что деньги будут использованы для увеличения штата компании с 80 до 200 человек в течение следующего года и для финансирования запуска первой гарнитуры от Varjo. Устройство должно выйти в конце четвертого квартала. Компания сообщила, что благодаря серии B ее общий инвестиционный капитал достиг  46$ млн.

При ориентировочной цене от 5000 до 10 000$  за устройство, Varjo ориентируется исключительно на корпоративных клиентов. Команда разработчиков заявляет, что они сотрудничают с Airbus, Audi, Lilium, Saab, Sellen, Volkswagen и Volvo Cars, чтобы адаптировать гарнитуру к потребностям предприятий. Многие концерны видят в VR оборудовании способ удешевления и оптимизации производственных процессов и разработки дизайна.

«Принятие решений − это ежедневный вызов в процессе разработки продукции. При внедрении методов виртуальной разработки, повышается качество и надежность принимаемых решений. Технология Varjo поможет нам закрыть существующие пробелы, а также ускорить циклы создания дизайнов продукции, используя преимущества непрерывных виртуальных производственных процессов», − сказал Ян Пфлюгер из Audi в пресс-релизе Varjo касательно инвестиций серии B.

VR гарнитура Bionic Display от Varjo действительно впечатляет: ее разрешение настолько высокое, что отдельные пиксели не заметны человеческому глазу. В устройстве используется комбинация большого дисплея с низкой плотностью пикселей в сочетании с небольшим дисплеем с высокой плотностью изображения. Благодаря этому в центральной области поля зрения достигается разрешение равное человеческому зрению, а на периферии изображение остается менее качественным (процесс фовеации). При этом для достижения качественной картинки не приходится жертвовать широким полем обзора.

0 комментариев Оставить комментарий