ViewR открывает окно в VR для пользователей без гарнитур
Виртуальная реальность может быть удивительным и захватывающим опытом, но при этом пользователь изолирован от внешнего мира. Новый инструмент под названием ViewR призван изменить это. Он позволяет вашим друзьям увидеть, что вы делаете в VR.
ViewR создала команда в #include в Брисбене, Австралия. VR разработчики могут интегрировать эту возможность в свои игры, делая VR опыт более социальным.
Обычно у наблюдателя нет возможности увидеть то, что видит пользователь в VR гарнитуре. Но теперь ViewR создает окно в этот мир виртуальной реальности, чтобы друзья также могли наблюдать за происходящим. ViewR делает возможным стриминг контента с отслеживанием позиции зрителя.
Инструмент доступен в виде комплекта разработки программного обеспечения (SDK) Unity с простым интерфейсом разработки приложений, который разработчики могут бесплатно интегрировать в свои VR игры.
Кроме того, геймеры самостоятельно могут запустить программу установки, чтобы добавить ViewR в существующую игру. Команда #include в качестве теста внедрила ViewR в три популярные VR игры: Superhot VR, Beat Saber и Budget Cuts.
Вместо стриминга на монитор изображения виртуального опыта с позиции игрока, который возможен при помощи некоторых других программ, ViewR позволяет наблюдать за происходящим с позиции зрителя и получить более четкую картину. Наблюдатель может просто подключиться к компьютеру через приложение и использовать свой телефон или другое мобильное устройство в качестве камеры для наблюдения за действиями владельца шлема виртуальной реальности. По сути ViewR открывает портал, который дает возможность другим присутствующим (не VR пользователям) прочувствовать размер, масштаб и положение вещей в виртуальном мире.
«Мы хотим, чтобы ViewR стал для всех карманным порталом в виртуальную реальность. Это мгновенный интерфейс между вами и виртуальным миром», − сказал Чан-Йи Яо, генеральный директор #include.
Компания также видит в своей технологии потенциал для применения в различных бизнес сценариях.
ViewR состоит из двух частей, которые сообщаются друг с другом: мобильный вьюер и ПК хост, который собственно воспроизводит VR игру. Компьютер передает потоковое изображение виртуального мира в зависимости от положения мобильного устройства, а мобильное приложение выводит его на свой экран.
Viewr может работать даже на маломощных устройствах, потому что он транслирует игру с хоста, а не воспроизводит мобильную версию геймплея для зрителей, как это делают некоторые другие системы. Это единственное приложение, которое может взаимодействовать с множеством программ, что делает его универсальным решением для совместного просмотра опыта виртуальной реальности.
Viewer уже доступен в качестве мода для игр, написанных на движке Unity Engine. В конечном итоге команда надеется, что решение будет изначально интегрироваться разработчиками в игры при помощи SDK от ViewR, чтобы функция была доступна для геймеров сразу же после приобретения игры.
API ViewR также делает возможным тач и сенсорный ввод данных с устройства, обеспечивая интерактивность между зрителями и игроком.