Виртуальная мода 21 века

Виртуальная мода 21 векаВиртуальная реальность еще несколько лет назад казалась абсолютно невозможной. Сейчас она используется практически во всех сферах жизни, развиваясь семимильными шагами. И настало время ей коснуться индустрии моды. Изначально предполагалось, что для модной индустрии понадобится не менее 20 лет, чтобы достичь взаимодействия с технологиями расширенной и дополненной реальности. Но, она справилась с этим гораздо быстрее.

Такое мощное взаимодействие бренда и потребителя можно сравнить разве что с тем, насколько гармонично существуют социальные сети и мобильные гаджеты. Но, к сожалению, из-за высокой ценовой политики большинства компаний не каждый сможет приобщиться к высоким технологиям.

Исполнительные директор компании Avametric в Сан-Франциско Ари Блум заявляет о том, что одним из первых виртуальных направлений в моде будет являться подбор основных материалов и создание эскизов. Уже сейчас многие бренды готовы предоставить сценарии для разработки программного обеспечения. Это не только улучшит качество данных процессов, но и значительно сэкономит время. В сфере розничной торговли можно использовать так называемое виртуальное моделирование.

Для примера, компания InContext Solutions работает над проектом Shopper MX. Данная платформа поможет продавцам придумывать интересные вывески, выбирать оригинальные варианты для демонстрации продукции, компоновать его расположение в виртуальном зале. Пока что все это требует максимального тестирования.

виртуальная реальность и мода

Еще через 10 лет виртуальная фешн-индустрия станет еще более развитой. Еще два года назад известный бренд Tommy Hilfiger предложил своим клиентам опробовать на себе виртуальную реальность, а бренд Coach использовал шлемы для демонстрации показов мод. И это далеко не все достижения. Бренд Gap пошел еще дальше, открыв виртуальную гардеробную. Ее основная цель – «примерка» вещей без необходимости реальной примерки.

Косметические бренды тоже не отстают от моды. Многие уже успели выпустить приложения, которые позволяет опробовать макияж на своем лице в виртуальном режиме с помощью мобильного устройства.

Многие считают, что виртуальный бизнес сейчас находится на начальной стадии. Но это не так. Еще 10 лет такую инновацию никто не хотел воспринимать. А сейчас даже производители адаптируются под требования современного покупателя.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Метки:
1990, 02 марта 2017
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию