Виртуальный макияж от Dior в Instagram
Косметические бренды являются одними из самых ранних последователей дополненной реальности, используя виртуальные инструменты для предварительного просмотра оттенков макияжа перед покупкой.
Знаменитый модный дом Christian Dior использовал платформу Spark AR для создания мейкапа своей праздничной коллекции в AR. Дублированный макияж 3Dior был создан Питером Филлипсом, креативным и имиджевым директором Dior и цифровым художником Ines Alpha. Когда пользователи открывают фильтр, их лица украшаются маской из виртуальных блесток. После нажатия на экран, они «уплывают» в небо с лучами света.
Бренды отлично понимают, что подтолкнуть пользователей на покупки через веб-сайт довольно трудно, так как он не дает адекватной степени визуализации для клиента. В отличие от дополненной реальности.
Мы неоднократно писали о том, что большие платформы втянулись в рекламную гонку на предложение своих услуг в области AR для крупных брендов. Основная война происходит между Facebook и Snapchat. Компания Snap неоднократно заявляла, что ее будущее полностью зависит от того, насколько успешно они смогут использовать дополненную реальность. Так в этом году они направляют $750 тысяч на выплаты создателям AR-контента для своего приложения.