VR фильм CAVE переносит всех зрителей в общий опыт
В конце этого месяца во время кинофестиваля Tribeca дебютирует новый экспериментальный VR опыт под названием CAVE. Он погружает всю аудиторию в захватывающее виртуальное приключение, в котором зрители смогут ощущать физическое присутствие друг друга, в то время как перед ними будет разворачиваться история.
Этот новый иммерсивный подход стал возможен благодаря совместным усилиям исследователей из Future Reality Lab при Нью-Йоркском университете и стартапа Parallux.
Parallux использует решение под названием Mass Audience Synchronization Solution (MASS), чтобы создавать масштабные AR/VR мероприятия, которые позволяют совместно использовать одну VR или AR среду до 30 участникам одновременно. Находясь там, зрители могут видеть и слышать цифровой контент, как если бы они были в театре или на концерте.
Некоторым может показаться, что это звучит очень похоже на приложение Oculus Venues, которое позволяет вам в VR смотреть концерты, спортивные состязания и другие события вместе с друзьями. Используя новую технологию общего опыта от Parallux, CAVE еще дальше развивает эту концепцию.
«В отличие от традиционных 360-градусных VR фильмов, наше решение дает зрителям ощущение общего голографического погружения. Каждый присутствующий в аудитории чувствует, что он воплощен и физически представлен в общем сюжетном мире так же, как при посещении театра или концерта».
Возможности совместного кинематографического опыта безграничны. Вместо просмотра проецируемого на экран фильма, вся аудитория может быть физически погружена в сюжет и стать частью общего опыта. Такой тип нарратива намного превосходит то, что было возможно ранее с помощью традиционных фильмов.
Эту технологию можно развить дальше, перенося зрителей в любимые миры голливудского масштаба, такие как фильм о супергероях Marvel или о вселенной Годзиллы. Это может вдохнуть новую жизнь в обычные кинотеатры.
Творческая команда CAVE из Future Reality Lab и Parallux хотели создать VR опыт, который не изолировал бы зрителя от других пользователей, а вместо этого собрал их в единую социальную виртуальную среду, которую они могли бы воспринимать как в реальности, так и в виртуальной реальности.
Технология Parallux также будет использоваться для проекта под названием «Mary and the Monster». Это иммерсивное театральное событие, в котором VR и AR используются для перемещения зрителей в мир Мэри Шелли в период, когда она создавала самую готическую историю всех времен. Премьера этого проекта состоится позже в этом году.
CAVE будет показан в рамках Tribeca Immersive Virtual Arcade с 24 апреля по 5 мая. Об иммерсивной программе фестиваля мы писали ранее. Дополнительную информацию о Tribeca можно найти здесь.