VR и AR скоро на Уимблдон
Уимблдон — это спортивный чемпионат по большому теннису. Мероприятие — это гораздо больше, чем теннис, речь идет о патриотизме, моде и страсти. Но есть ли возможность для брендов использовать технологии и действительно оживить Уимблдон?
За последние 12 месяцев технические гиганты, такие как Google и Samsung, выпустили новые продукты и функции, которые направлены на то, чтобы внедрить VR & AR в повседневную жизнь потребителей.
Итак, можно ли использовать последние изобретения, чтобы улучшить опыт Уимблдона для любителей тенниса?
Билеты на Уимблдон, как известно, трудно получить, но для VR фанатов заготовлен сюрприз. В недалеком будущем, мы увидим людей с VR гарнитурами, которые не ломают шею,чтобы что-то разглядеть на большом экране, а просто наслаждаются процессом. Для поклонников, которые не могут физически присутствовать будет предложен опыт полного присутствия.
Опыт дополненной реальности можно будет использовать для просмотра статистики в реальном времени и информации о игроках.
Объединяя передовые технологии с чемпионатом, бренды могут продвигать рекламу. Nike мог бы объединится с Шараповой, демонстрируя свою продукцию на тонком дисплее, во время ее игры. Шампанское Lansons могло бы вы фактически сидеть в випах потягивая пузырьки своего продукта.
Технологии виртуальной и дополненной реальности постепенно распространяются на все общественные сферы. Нам остается только ждать.