VR реклама. Быть или не быть?
Индустрия виртуальной реальности продолжает развиваться с невероятной скоростью. По предварительной оценке, ценность отрасли поднимется с 1,9 млрд. долларов (2016) до более чем 20 миллиардов долларов! Безусловно, с такой оценкой VR изменит мнение и поведение потенциальных покупателей.
Маркетинг в VR
Итак, поговорим о маркетинговых компаниях. Количество продаваемых наушников VR растет ежедневно, возможно, пришло время, когда крупным компаниям стоит рассмотреть эту платформу как хорошее место для инвестирования в рекламу? Но есть одна существенная причина, почему компании этого не делают. Недостаточно людей используют гарнитуры на регулярной основе! Какой смысл инвестировать тысячи долларов в рекламные объявления, которые будут видны немногим, когда можно разместить рекламу по телевизору, которая будет стоить вам меньше, и дойдет до большего количества аудитории?
Опыт VR — новая тенденция?
Итак, есть ли другой способ предоставить опыт, который приведет потребителя в совершенно другой мир, подобный VR? Конечно же, нет. Поэтому, безусловно, со временем всем крупным компаниям придется прибегать к VR для продвижения своей продукции. Опыт VR намного увлекательней и следовательно заинтересует потенциального покупателя больше, чем плакаты, радио или тв реклама. Это подтверждается тем фактом, что в исследовании 2015 года 72% опрошенных подтвердили, что опыт лучше физических предметов. Тип рекламы, отображаемой через гарнитуру VR, будет полностью отличаться от любой другой платформы. Представьте себе, вместо того, чтобы смотреть буклет, пытаясь решить какой отдых лучше, вы можете оказаться в любой точке мира и выбрать то, что вам по душе!
Социальные эффекты VR
VR — это полное погружение в другой мир, находясь в комфорте вашего собственного дома. После погружения, 81% потребителей расскажут своим друзьям об опыте. Это еще раз подтверждает, что реклама на этой платформе более запоминающаяся, чем, например, плакат или обычная реклама. Создание рекламного ролика VR обойдется вам дороже, чем создание плаката, поэтому это зависит от размера организации и продукта, который она рекламирует.
Влияние VR
Вряд ли VR окажет массовое воздействие на поведение потребителей, но небольшие изменения все же будут. Опыт с VR- это воспоминания. А что может быть лучше?
Samsung и Ikea уже экспериментировали с VR, в будущем список компаний, однозначно, будет расти. Кроме того, благодаря Google и другим недорогим гарнитурам VR, можно наслаждаться VR по приемлемым ценам.