Evangelist
12 марта 2019
1026

VR стартап Mindesk получает $ 900 000 на разработку многопользовательского САПР решения

Стартап Mindesk разрабатывает платформу для совместных САПР работ в режиме реального времени в AR/VR. На днях он объявил о получении посевного финансирования в размере $900 000 от HTC Vive, Barcamper Ventures, A11 Venture и Invitalia Ventures.

В 2017 году команда присоединилась к VIVE X, глобальной программе компании HTC, призванной способствовать развитию VR/AR. В рамках программы предлагались инвестиции и наставничество для 33 стартапов, работающих в области программного и аппаратного обеспечения как для дополненной, так и для виртуальной реальности.

Mindesk создал плагин для САПР программ (система автоматизированного проектирования), таких как McNeel Rhinoceros и Grasshopper. После установки он дает пользователям возможность быстро переходить в виртуальную реальность для визуализации, создания и редактирования 3D-проектов в их оригинальном формате. Mindesk уже опубликовал свое решение для McNeel Rhinoceros и Grasshopper и вскоре выпустит версию для Dassault SolidWorks.

Компания была основана в Бари, Италия. После получения финансирования она приняла решение переместить свою штаб-квартиру в Сан-Франциско, где продолжит разработку программного обеспечения для VR.

Генеральный директор и соучредитель Mindesk Габриэль Сорренто ранее работал архитектором и хотел минимизировать трения и разногласия между дизайнером и клиентом, позволив пользователям просматривать и редактировать модели еще на этапе проектирования.

«Дизайнеры могут изменять модель в режиме реального времени, пока их клиент находится в виртуальной реальности, и даже могут дать клиентам возможность самостоятельно вносить изменения. Подход Mindesk к этому процессу способствует более тесному сотрудничеству между дизайнером и клиентом», − говорит Сорренто.

В ноябре прошлого года компания участвовала в Autodesk University, где в сотрудничестве с Epic Games представила интеграцию с Unreal Editor. Сообщается, что эта интеграция добавляет фотореализм к трехмерному САПР моделированию. Она предназначена для того, чтобы помочь корпоративным клиентам использовать Unreal Engine для неигровых разработок в области архитектуры, дизайна продуктов, производства, а также при создании фильмов и видео.

Компания надеется расширить сферу использования своего VR плагина на другие САПР программы, включая SolidWorks, используемый в машиностроении. В конце февраля Mindesk запустил закрытое бета-тестирование.

0 комментариев Оставить комментарий