WalkinVR устраняет физические препятствия в VR-играх для людей с инвалидностью
Разработчик Гжегож Беднарски (Grzegorz Bednarski) уже несколько лет работает над проектом, помогающий устранить любые игровые барьеры, с которыми могут столкнуться люди с физическими недостатками в виртуальной реальности. Приложение WalkinVR доступно в бета-версии с 2017 года на следующей неделе должно официально появится в магазине Steam.
По мере развития технологии с распространением устройств с шестью степенями свободы (6 DoF), часть пользователей не могут попробовать весь спектр возможностей VR из-за проблем со здоровьем. WalkinVR разработан, чтобы предложить универсальное решение для таких людей.
Программное обеспечение предлагает множество вариантов для различных инвалидностей: последствий инсульта, инвалидное кресло или мышечная атрофия.
Функции WalkinVR включает в себя расширение диапазона движений рук, виртуальный поворот, наклон и приседание. Если у игрока слабые руки, то они могут быть отслежены при помощи Kinect или Azure. Если существует проблема с нажатием кнопок, то на помощь придет гейпад с сенсорным дисплеем.
Приложение планируется запустить через Steam 29 июня 2020 года с поддержкой Oculus Rift, HTC Vive, Valve Index и Windows Mixed Reality.