Evangelist
12 июня 2019
1037

За первые 2 недели Oculus продал контента для Quest на $5 млн

Автономная VR гарнитура Oculus Quest была выпущена на рынок совсем недавно. Но при этом AR/VR вице-президент  Facebook Эндрю Босворт (Andrew Bosworth) говорит, что компания уже продала для устройства значительное количество контента.

На конференции Vox Media Code, исполнительный директор подробно рассказал, что за первые две недели на рынке продажи контента для гарнитуры составили $5 млн. К сожалению, компания не разглашает никакой информации о количестве проданных устройств. Это и не удивительно, ведь Facebook никогда не делился данными о продажах своих VR продуктов.

Гарнитура стоимостью $399 не требует PC или телефона для работы и предлагает позиционное отслеживание на основе камер, как это было в прошлых гарнитурах более высокого класса. На момент релиза в магазине контента было доступно более 50 игр и приложений. Среди них были как бесплатные, так и стоимостью до $30.

Основные игроки сферы виртуальной реальности (даже Facebook) не спешили обсуждать продажи, потому что сколь угодно значительно успеха добились лишь отдельные экземпляры (например, PSVR). При запуске Quest компания Facebook пошла ва-банк. Маркетинговые кампании были развернуты со значительным размахом, поэтому есть смысл в том, чтобы теперь подробно рассказать общественности о своих достижениях.

0 комментариев Оставить комментарий