Evangelist
30 марта 2017
141

Дополненная реальность в рекламе

Дополненная реальность в рекламеТехнологии дополненной реальности в рекламе, как ни удивительно, применяются уже достаточно давно. Первый эксперимент был проведен еще в 1994 году специалистами Фумио Кисино и Полом Милгром. В настоящее время развитие этого сектора происходит активными темпами, что неудивительно, ведь смешанная реальность способствует максимально плотному взаимодействию между потребителем и брендом. Метод полностью меняет взгляд на привычные вещи, рекламируемые продукты будто “оживают”. При чтении каталога одежды человек может “примерить” понравившиеся экземпляры, во время прогулки мимо кафе или магазина – узнать информацию о скидках и акциях на экране мобильного.

Основные преимущества

В маркетинге дополненная реальность обладает следующими достоинствами:

  • Новизна. Интерактивное взаимодействие с потребителем – новое явление на рынке, в условиях жесткой конкуренции оно, наверняка, позволит компании, применившей его, вырваться на первые позиции.
  • Доступность. В печатной рекламе (журналы, газеты, прочая полиграфия) не обойдется без значительных вложений средств, в особенности, если дело касается серьезных глянцевых изданий. Расходы на смешанную реальность на несколько порядков меньше, при более высоком уровне интерактивности.
  • Формирование эмоциональной связи между брендом и покупателем. AR помогает потребителю более явственно представить продукт, который он видит в каталоге, что формирует желание приобретения.
  • Возможность точечного продвижения. Специальные приложения позволяют оперировать данными, полученными со спутников GPS, благодаря чему удается направить потоки покупателей в сторону торговой точки, определить идеальные места для проведения маркетинговых акций.
  • Формирование потоков постоянных клиентов. Если взаимодействие с Augmented Reality отлажено идеально, то можно говорить об увеличении числа покупателей, лояльных к бренду. Такие люди уже вряд ли отправятся к конкурентам.

Конечно, все приложения расширенной реальности должны быть идеально проработанными, не допускается информационная перегрузка, обилие деталей, отвлекающих клиента, использование некорректных сведений и уловок.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий