Evangelist
4 мая 2020
1095

Анализ сегмента виртуальной реальности на платформе Steam

В апреле процент пользователей Steam с VR-гарнитурой вырос с 1,29% до 1,91%. Вероятно, этот успех обеспечен Half-Life: Alyx. Это относительно большой рост для платформы. Напомним, что в прошлом месяце Valve изменила методику подсчета новых пользователей. Из-за этого корректно интерпретировать данные за март и апрель в сравнении с любыми прошлыми периодами не получается.

Анализ сегмента виртуальной реальности на платформе Steam

В апреле 2019 года компания достигла 90 миллионов активных пользователей в месяц. Если предположить, что это значение выросло до 100 миллионов, то количество активных игроков с VR-гарнитурой будет равняться примерно 2 миллионам человек.

Анализ сегмента виртуальной реальности на платформе Steam

Inside-out трекинг позволил снизить стоимость устройств, из-за чего они составляют большую часть роста сегмента виртуальной реальности с мая прошлого года. Однако 6 из 10 гарнитур в Steam по-прежнему используют отслеживание при помощи внешнего оборудования, благодаря огромному количеству Oculus Rift и HTC Vive.

Анализ сегмента виртуальной реальности на платформе Steam

Oculus Quest только начал появляться в обзоре оборудования Steam в марте, когда его процент составил 2,89%. Сейчас это значение выросло до 6,03%, что является самым большим процентным ростом за все время наблюдения. Возможно, мы увидим еще больший процент в следующие несколько месяцев после возобновления поставок Quest.

Анализ сегмента виртуальной реальности на платформе Steam

Отметим, что за увеличением сегмента виртуальной реальности может стоять пандемия коронавируса и тотальный карантин, когда огромное количество человек остались дома. Во всем мире сфера интернет-развлечений показала заметный рост.

0 комментариев Оставить комментарий