AR стартап Mojo Vision получает еще $58 млн от Google&Co на разработку Invisible Computing

Прошло четыре месяца с тех пор, как появились первые новости о таинственном стартапе Mojo Vision.

До сих пор никто точно не может сказать, как выглядит его технология «невидимых вычислений» (invisible computing). Но, по крайней мере, технологический гигант Google был так сильно ею впечатлен, что поддерживал технологию с самого зарождения проекта. Множество венчурных фондов крупных компаний (HP, Motorola, Google, LG Electronics и тд.) инвестировали $58 млн в разработки стартапа в рамках раунда финансирования серии B.

«Потенциал искусственного интеллекта в сфере обеспечения контекстуального доступа к информации без особых усилий и отвлекающих факторов более чем очевиден», − заявила Анна Паттерсон, управляющий партнер Gradient Ventures.

«Инвестиции Gradient в Mojo Vision являются отображением нашего большого интереса к использованию ИИ. Искусственный интеллект позволит выйти за рамки современного мобильного форм-фактора и разработать новые способы связи окружающего мира с важной информацией».

AR стартап Mojo Vision получает еще $58 млн от Google&Co на разработку Invisible Computing

Компания Mojo Vision, в состав которой вошли бывшие инженеры из Apple, Amazon и Google, ранее привлекла $50 млн в рамках серии A. Ее общее финансирование на данный момент достигает $108 млн.

Цель стартапа заключается в создании технологий и интерфейсов, которые дают пользователям мгновенный доступ к информации без привязки к устройствам, таким как смартфоны, планшеты или даже смарт-очки (отсюда и термин «невидимые вычисления»).

«Mojo Vision возлагает на себя сложную задачу − переосмыслить то, как люди получают и передают информацию. Мы хотим сделать так, чтобы ее передача была непосредственной и актуальной и не отвлекала внимание пользователей», − сказал Дрю Перкинс, генеральный директор Mojo Vision.

«С получением нового раунда финансирования мы рады, что дальновидные компании и инвесторы поддерживают текущий этап развития и разработки технологий, которые необходимы для воплощения в реальность проекта Invisible Computing. В дополнение к продвижению критически важных технологий этот капитал приближает Mojo к пилотным клиентским программам и стратегическим партнерствам».

AR стартап Mojo Vision получает еще $58 млн от Google&Co на разработку Invisible Computing

К сожалению, компания по-прежнему отказывается сообщить, какую форму примут эти «невидимые вычисления», когда дело дойдет до широких масс. Известно только то, что технология исключает экраны. Можно было бы предположить, что участие Google в проекте может быть связано с передачей информации посредством смарт-колонок. Однако в таком случае исключается AR аспект.

Google стабильно позиционирует себя как одну из ведущих компаний в плане стратегических инвестиций в дополненную реальность. Корпорация вкладывала немалые средства в Magic Leap, Niantic, Ubiquity6, Blue Vision Labs, CTRL-labs, Resolution Games, а теперь и в Mojo Vision.

Каким способом можно предоставлять информацию и доступ к дополненной реальности в любое время и в любом месте без использования экранов? Возможно, при помощи контактных AR линз. В прошлом Google уже пробовал свои силы в сфере умных контактных линз. Не верится? Есть еще один момент:

«Advantech Capital рад инвестировать в такую ​​смелую передовую AR платформу, которая обеспечивает инновационные применения в сфере здравоохранения», − сказал Бенджамин Юмин Цю, партнер и со-руководитель Advantech Capital. «Недавно в индустрии AR произошел ряд прорывов […]. Талантливая команда Mojo Vision делает все возможное, чтобы создать нечто, что сегодня можно только представить».

Итак, Advantech причисляет свои инвестиции в Mojo Vision к сфере здравоохранения. Если к этому добавить предыдущие разработки Google, то создание контактных AR линз является не самым невероятным предположением.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://next.reality.news/news/google-backs-mojo-visions-invisible-computing-augmented-reality-platform-58-million-funding-round-0195001/
Newsroom, 21 марта 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию