Evangelist
5 июля 2019
1646

AR технология и упаковка – эффективный маркетинговый инструмент

Ощущая серьезную конкуренцию и видя насыщенность рынка самой разнообразной продукцией, бренды все активнее ищут новые способы выделиться из толпы. Один из набирающих популярность подходов заключается в создании опыта дополненной реальности в комбинации с первичной и вторичной упаковкой.

Будь то электронная коммерция или обычная розничная торговля, крупные бренды экспериментируют с AR, чтобы оживить свои продукты и обогатить опыт клиентов. Как правило, самым простым способом является нанесение QR-кодов, которые открывают один и тот же опыт на всех упаковках одного типа.

Тем не менее, инновационные технологии печати теперь дают брендам возможность экономически эффективным способом производить несколько вариаций печати на упаковках для одного продукта или даже создавать уникальную печать на каждой упаковке. Эта разработка позволила создавать упаковки с различными вариантами изображения, которые можно сканировать с помощью мобильного устройства. Каждая картинка предлагает уникальный AR опыт. Таким образом, больше нет необходимости использовать QR-код, само изображение действует как триггер.

Создание шумихи

У этой технологии огромный потенциал. Например, на каждой коробке могут быть изображены лица разных знаменитостей, которые оживают при сканировании мобильным устройством. Или вот другой вариант: на коробках пищевого продукта изображаются различные варианты сервировки, и после сканирования упаковки устройство показывает соответствующие ролики с рецептами.

Бренды также использовали AR для создания мини-игр, в которых клиенты могут заработать очки или награды. Также разрабатываются 3D модели продукции, с которыми потребители могут взаимодействовать, чтобы узнать о товаре больше подробностей.

Подобные идеи могут повысить заинтересованность клиентов и укрепить позиции бренда. Особенно действенным этот метод становится для привлечения миллениалов. Такие AR функции стимулируют продажи среди молодежи и превращают потребителей в фанатов бренда, которые затем пишут и рассказывают своим друзьям в интернете об интересном AR опыте.

Помимо создания увлекательного иммерсивного развлечения, дополненная реальность позволяет брендам добавлять в упаковку элементы, которые не видны с первого взгляда. Традиционная упаковка ограничивает доступный для передачи объем информации, который сильно зависит от размера упаковки. AR позволяет брендам рассказывать историю продукта (как это делал Jack Daniel’s) и заинтересовывать потребителя, который все еще находится в процессе принятия решения о покупке.

Другое большое преимущество использования разнообразного AR опыта заключается в том, что этот подход предоставляет предприятиям ценную информацию о личных предпочтениях отдельных потребителей. Бренды могут использовать технологию, чтобы спрашивать клиентов об их симпатиях и антипатиях. При этом пользовательские данные передаются в режиме реального времени. Более того, дополненная реальность легко поддается анализу и статистическому учету. Бренд может быстро узнать, сколько людей отсканировали конкретное изображение и сколько времени они потратили на интерактивное взаимодействие.

AR в электронной коммерции

В сфере электронной коммерции AR обладает потенциалом, чтобы произвести революцию в процессе распаковки. Даже когда упаковка снаружи выглядит просто, она может содержать внутри AR контент и привлечь клиентов иммерсивным опытом. Это привносит в процесс распаковки новой покупки момент волшебства и расширяет возможности бренда к коммуникации с потребителем. Это имеет жизненно важное значение для сферы электронной коммерции, где нет продавцов или интересно оформленных магазинов, которые могли бы больше рассказать о бренде. Технология может помочь рассказать историю бренда и общаться с покупателями инновационным необычным способом, который выделит его среди конкурентов.

Последний, но немаловажный пункт: AR технология как инструмент маркетинга невероятно выгодна и проста в использовании. Помимо затрат, связанных с разработкой самого приложения, дополненная реальность не влечет никаких других расходов. В то же время она предоставляет информацию, которая может сыграть важную роль в разработке и планировании будущей маркетинговой деятельности.

Бренды все чаще обращают внимание на упаковку, как на мультифункциональный элемент продукции. Речь идет не только о защите продукта при транспортировке и передаче важной информации о продукте. Она также играет ключевую роль с точки зрения привлечения клиентов и создания имени бренда.

0 комментариев Оставить комментарий