Aston Martin создает впечатляющий клиентский XR-опыт в партнерстве с Lenovo, NVIDIA и Varjo
Производитель автомобилей Aston Martin использует технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности, чтобы обеспечить новые впечатления для своих клиентов. Она работала в сотрудничестве с Lenovo и Varjo, чтобы создать захватывающий опыт исследования первого внедорожника компании Aston Martin DBX.
Демонстрационная версия построена на базе гарнитуры Varjo XR-3 и компьютера ThinkStation P620 с графическим чипом NVIDIA RTX A6000. Конфигурация позволяет увидеть невероятно детализированные, фотореалистичные визуальные эффекты в XR.
«Именно наше партнерство с Lenovo и Varjo позволило нам выйти на новый уровень», — сказал Пит Фридман, вице-президент и директор по маркетингу автопроизводителя.
Пользователи видят идеальное изображение внедорожника. Они могут исследовать мельчайшие детали, вплоть до швов и надписей на руле, текстуру кожи и элементов хрома.
LiDAR датчик Varjo XR-3 с RGB Depth Fusion с помощью технологии NVIDIA Opticatl Flow — ключевая часть системы, дающая пользователям ощущение, что автомобиль находится в комнате, плавно смешивая реальный мир и виртуальный Aston Martin.
Представители компании также добавили, что занимаются расширением использования VR и XR для дальнейшего улучшения внутренних рабочих процессов.