Beat Saber спасла Oculus Quest
Facebook опубликовала интересную информацию о прогрессе и развитии системы трекинга, начиная от VR-гарнитуры Rift до Quest 2. При этом представители компании отмечают, что на этот процесс значительно повлияла популярная игра Beat Saber.
Более того, в своем сообщении гигант социальных сетей заходит так далеко, указывая, что она буквально спасла Quest. Часть сотрудников объясняет развитие автономной гарнитуры именно с прицелом на обеспечение качественной механики в ритм-шутере.
Напомним, что Beat Saber разошлась тиражом более четырех миллионов копий. Она является одной из самых продаваемых игр в виртуальной реальности всех времен.
«Quest потерпел бы неудачу без Beat Saber», — заявляет Шон Лю (Sean Liu), директор по продуктам и оборудованию.
По словам команды Facebook, они не обращали внимание на Quest в контексте возможности игры в Beat Saber. Один из разработчиков решил портировать ее для проведения тестов. Именно тогда стало понятно, что Quest не обеспечивает качественный процесс управления в связи со сложностью трекинга рук на сложности «Expert+».
Разработчик решения для трекинга Insight, Анна Козмински (Anna Kozminski) поясняет:
«Мы должны были придумать всевозможные методы, чтобы предсказать нахождение рук пользователя, когда автономная гарнитура их «не видит». Причем надо это сделать бесшовно, чтобы не было явных разрывов в картинке. Это именно та проблема, которая постоянно встречается в Beat Saber.
Наша работа заключалась в том, что начать сравнение процесса игры на Rift/Rift S. Различия в трекинге были незначительны, чего не скажешь с Quest. Таким образом мы постепенно выработали критерии оценки. Без Beat Saber это было бы практически невозможно.»