Evangelist
4 марта 2019
1028

Что нужно AR и VR для стабильного развития?

Как индустрии, AR/VR нужно многое сделать, чтобы перейти от статуса интересной диковинки до полноценного мейнстрима. Ниже приведено пять аспектов, на которые отрасли стоит обратить внимание в 2019 году, чтобы хотя бы начать двигаться в нужном направлении.

  1. Быть более ориентированным на потребителя

Хватит создавать для себя вещи, которые ни один потребитель в итоге не увидит.

Интересно увидеть параллели между тем, как развивалась отрасль цифровой рекламы, и тем, как развивается индустрия AR/VR. Цифровой маркетинг в свое время прошел фазу создания продуктов «потому что можем, а не потому, что должны». Миллиарды долларов были потрачены впустую на дорогие цифровые устройства, которые были больше сосредоточены на доходах и развитии агентств, а не на нуждах потребителей и бизнеса. XR индустрия сейчас проходит этот этап.

Нужно перестать создавать продукты, которые тешат тщеславие разработчиков. Необходимо начать обращать внимание на то, чего хотят потребители, в чем они нуждаются, и что будут использовать.

Нужно посмотреть на то, что потребители используют прямо сейчас. Отложите на время HoloLens и Magic Leap One и подумайте о 360-градусных видео, фильтрах Snapchat и Cardboard. Сосредоточившись на интересной для потребителя дополненной реальности, фирма Gatorade добилась показателя 100 миллионов просмотров своего проспонсированного фильтра Super Bowl. Возможно, это не самое продвинутое использование AR, но 100 миллионов просмотров говорят сами за себя.

  1. Если мы создадим, пользователи придут сами (но это не точно)

Другая ошибка заключается в том, что мы забываем, что нужно продвигать то, что мы создаем. Нужно откладывать часть бюджета на то, чтобы привлечь людей к создаваемому компанией опыту. Нужно подумать о том, как лучше интегрировать свое творение в общие каналы контента. Пройдет некоторое время, прежде чем AR и VR смогут выступать в качестве самостоятельных эффективных каналов, поэтому пока нужно использовать иммерсивные технологии для внедрения в существующие типы деятельности.

  1. Сосредоточьтесь на контроле, окупаемости инвестиций и сборе данных

Нужно максимально упростить для клиента процесс принятия решений. В наши дни это означает сбор данных и контроль ситуации.

В настоящее время катастрофически не хватает информации и данных о том, кто именно использует AR и VR, и какова эффективность этих технологий. Нужно уметь анализировать собственные данные, чтобы понять своих пользователей и их потребности. Ведение контроля и сбор статистической информации позволяет предоставить клиентам и инвесторам данные об эффективности продукции. Это способ уверить их в надежности компании, сохранности и окупаемости их вложений.

  1. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование

Нужно быть готовым пройти период тестирования, который неизбежен при формировании всех новых рыночных каналов. Это означает, что нужно быть готовым к выполнению трудоемкой работы за небольшую отдачу и пониманию того, что клиенты/инвесторы не могут (и не будут) выделять крупные бюджеты, пока компания не докажет свою ценность.

  1. Создайте экосистему

В 2019 году иммерсивной отрасли хотелось бы предложить один лозунг: перестать рассматривать другие XR компании в качестве конкурентов. Стоит быть более дружелюбными, открытыми к сотрудничеству с другими AR и VR компаниями.

Мы все являемся частью экосистемы, которая должна процветать в целом, чтобы каждый отдельно взятый элемент в ней мог устойчиво расти. Нужно применять партнерский подход посредством объединения XR компаний-единомышленников. В кооперации получится создавать более целостные решения, которые лучше отвечают потребностям клиентов в реальных условиях бизнеса.

0 комментариев Оставить комментарий