Cubic Motion открывает для лицензирования технологию захвата движений в реальном времени

Медиакомпания Cubic Motion, мировой лидер в области технологии захвата движений и анимации лица в реальном времени, объявила о том, что её технологическая платформа теперь доступна для лицензирования.

Разработанная Cubic Motion технология открывает разработчикам новые способы создания контента. Она позволит захватывать движения лица и тела в реальном времени для использования на движке Unreal Engine 4.

Доступность технологической платформы для лицензирования означает начало новой эры анимации в отрасли. Epic Games в партнерстве с Cubic Motion, 3Lateral, Vicon и Tencent продемонстрировали возможности технологии на примере новой цифровой личности под кодовым названием «Siren» на выставке Game Developer Conference.

Cubic Motion открывает для лицензирования технологию захвата движений в реальном времени

Эта технология позволяет актеру играть одновременно и в реальном и в цифровом мире, так как она по мере необходимости фиксирует данные движения тела и лица в режиме реального времени. Это преображает производственный процесс, позволяя режиссёрам и продюсерам мгновенно увидеть конечный результат и при необходимости повторить дубль, что экономит время и деньги.

Идея использования этой технологии в разработке видеоигр, фильмов и ТВ шоу также применима к виртуальным помощникам в приложениях и к созданию VR контента. Компания Cubic Motion уже доказала жизнеспособность и эффективность технологии при сотрудничестве с разработчиком Ninja Theory при создании видеоигры «Hellblade: Senac’s Sacrifice» на базе движка Unreal Engine 4.

Энди Вуд, глава Cubic Motion, прокомментировал эту новость: «Мы преображаем виртуальный мир, позволяя производителям контента и разработчикам игр более легко взаимодействовать с нашими технологиями и оптимизировать процесс создания цифровых личностей.

Cubic Motion открывает для лицензирования технологию захвата движений в реальном времени

Общедоступность технологии, без сомнения, уже к 2020 году преобразит процесс создания контента. К 2024 году мы все сможем так или иначе взаимодействовать с цифровыми людьми, будь то посредством VR/AR шлемов и очков, в фильмах, играх, живых выступлениях и трансляциях, на телевидении, или даже путем перемещения цифровых помощников в наши дома в режиме реального времени».

Для демонстрации потенциала системы захвата движений от Cubic Motion на выставке Game Developer Conference 2018 компания Epic Games использует живого актера, взаимодействующего с участниками через анимированный аватар.

Лауреат премии «Оскар» и главный исполнительный директор Epic Games, Ким Либрери, назвал технологию от Cubic Motion одним из ключей к успеху Epic Games. Захват движений лица и тела в режиме реального времени, по его мнению, является грандиозным событием в индустрии компьютерной графики.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 22 марта 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *