E3 2018: игровые AR/VR анонсы второго дня выставки

Второй день выставки Electronic Entertainment Expo (E3) 2018 года, которая проходит в Лос-Анджелесе, подошел к концу. Поэтому можно подвести итоги и рассмотреть все игровые анонсы в сфере виртуальной и дополненной реальности.

После вчерашней бомбардировки новинками от Bethesda Softworks, Ready at Dawn, Twisted Pixel, Squanch Games и других маститых игроделов, второй день начался более спокойно и размеренно.

Весьма интересную презентацию устроила компания производитель игрового аппаратного обеспечения Thrustmaster. Компания представила новый аддон симулятора полёта и контроллер TPR Rudder и HOTAS Flight Stick, который является репликой F/A 18 Hornet.

Также единственным на данный момент AR опытом, представленным на выставке E3, была ARia’s Legacy от компании Pixel Crushers. Это мобильная игра в жанре «эскейп-рум» (Escape Room).

Компании Cybershoes, CaptoGlove и Woojer Ryg представили массу интересного нового оборудования. К тому же Display Link и Intel показали поближе свой беспроводной адаптер для гарнитур HTC Vive (о котором мы подробнее писали вчера).

В плане игровых новинок из сферы VR стоит упомянуть об «Arca’s Path VR» от Rebellion and Dream Reality Interactive, «Seeking Dawn» от Multiverse Inc. и, наконец, «Firewall: Zero Hour» от компании First Contact Entertainment.

E3 2018: игровые AR/VR анонсы второго дня выставки

Что еще ждать от E3 2018? Возможно, последний день E3 2018 порадует большим количеством иммерсивных игр. Однако, в общем и целом, с точки зрения AR и VR, релизов и анонсов немного. Для молодой и развивающейся медиа отрасли (и для видеоигр в целом) этот год выдался довольно вялым.

Популярные игровые консоли потихоньку начинают устаревать, поэтому оглушительных новинок для них почти не делают.

В свете низкой популярности VR гарнитур разработчики видеоигр не торопятся создавать действительно масштабные и дорогостоящие проекты, опасаясь низких продаж.

Благодаря недавно выпущенной гарнитуре Oculus Go, VR отрасль немного оживилась и даже привлекла внимание массового рынка. С предстоящим релизом гарнитуры Santa Cruz, которая также будет ориентирована на массового потребителя, можно надеяться, что впредь игровые издатели будут активнее разрабатывать VR контент для расширяющейся отрасли иммерсивных технологий.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 14 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *