Facebook и Universal внедряют AR опыт в диски «Мира юрского периода 2»
Создателей Мира юрского периода, видимо весьма увлекла идея внедрения иммерсивных технологий в свои рекламные кампании. Ранее мы уже писали о том, что Universal Pictures создал игру в дополненной реальности Jurassic World AR по мотивам франшизы. Затем, чтобы подогреть интерес публики к новому фильму, аккурат к началу проката компания выпустила вторую часть VR опыта Jurassic World: Blue VR.
Теперь Facebook и Universal Pictures Home Entertainment вступили в партнерство, чтобы интегрировать AR опыт в рекламную акцию во время розничной продажи дисков с кинокартиной Мир юрского периода 2. На сегодняшний день этот фильм заработал во всемирном прокате почти 1,3 миллиарда долларов.
Хит летнего кинопроката скоро появится на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD. Поэтому две компании создают динозавров в дополненной реальности, чтобы привлечь новых покупателей. Опыт будет доступен как в точках продажи дисков, так и дома.
AR опыт, в котором участвуют различные динозавры из фильма, будет выпущен 18 сентября. Релиз приурочен к выходу фильма на носителях для домашнего просмотра в Североамериканском регионе.
Для обоих партнеров это будет крупнейшим подобным проектом для розничных сетей. Также это будет первым интегрированным AR опытом в плеяде приложений Facebook, а в частности Facebook и Messenger.
«Подобно тому, как «Мир юрского периода 2» умело переносит зрителей в захватывающий мир открытий и чудес, новые AR предложения в точках продажи и на дому помогают эффективно распространить эти захватывающие инновации на весь наш глобальный релиз домашних развлечений», − сказала Хилари Хоффман, исполнительный вице-президент Universal.
«Мы очень рады, что у нас есть партнер мирового уровня в лице Facebook, который помогает нам внедрять этот захватывающий опыт дополненной реальности. Мы уверены, что приложение очарует и восхитит поклонников юрской франшизы всех возрастов».
В день выпуска участвующие в проекте розничные торговцы из 18 стран на ограниченный период времени выставят в магазинах дисплеи, которые будут содержать инструкции о том, как инициировать AR опыт. Покупатели просканируют специальный QR-код, чтобы запустить AR эффект. Этот опыт перенесет в реальный мир свирепого индоцераптора и поместит его прямо перед пользователем. Таким образом, зрители смогут встретиться лицом к лицу с одним из новых динозавров юрской франшизы.
В одних только США этот проект охватывает более 17 000 магазинов в нескольких национальных розничных и продуктовых сетях.
Также этот опыт дополненной реальности можно будет активировать с помощью камеры Messenger непосредственно дома, использовав коллекционный вкладыш в упаковке продукта.
Этот опыт представляет собой интерактивную, детскую AR версию велоцераптора из фильма по кличке Блу (Blue). Анимированного малыша Блу можно будет поместить в любую среду. Также можно будет снимать и делиться с друзьями изображениями и видеороликами того, как динозаврик ведет себя: то любопытно, то игриво, то агрессивно.
AR контент совместим с устройствами на iOS и Android. У пользователей должна быть установлена последняя версия приложений Facebook и Messenger.