HP и PIXO VR продвигают корпоративное VR обучение на новый уровень
В настоящее время существует множество приложений и технологий для промышленных клиентов, которые призваны улучшить эффективность и безопасность труда. Технология виртуальной, дополненной и смешанной реальности способствует ускорению обучения, которое включает в себя выполнение как умственных, так и физических задач.
Поэтому неудивительно, что так много компаний, от Homeland Security до KFC, весьма охотно внедряют на своем производстве различные формы виртуального обучения. Однако многие представители бизнеса по-прежнему подходят к этим технологиям со смесью недоумения, осторожности и трепета.
В недавно опубликованном тематическом исследовании описывалось, как агентство Immersive Media Yondr сотрудничало с платформой веб-семинаров Clickmeeting, чтобы продемонстрировать компаниям конкретные примеры использования иммерсивного контента в самых разных практических сценариях. В конце концов, они обнаружили, что многие промышленники и бизнесмены по-прежнему воспринимают AR/VR в первую очередь как игровой и развлекательный опыт.
В попытке изменить отношение промышленности к интеграции VR в учебные программы детройтский стартап PIXO VR объявил о партнерстве с HP.
HP является одной из тех компаний, которые в течение последних нескольких лет фокусировались на аппаратных продуктах для VR сектора. Кроме выпуска гарнитуры на базе технологии Windows Mixed Reality, компания разработала беспроводной VR рюкзак и серию новых ПК HP Z, созданных специально для виртуальной реальности.
Это оборудование обладает внушительной вычислительной мощностью, гарантирует высокую частоту кадров, комфорт и свободу движения, необходимые для сложных и графически проработанных сценариев, которые создает стартап PIXO VR.
Спайк Хуан из HP подчеркнул, что компания PIXO VR разрабатывает свой обучающий VR контент с использованием продвинутых визуальных эффектов, с высоким разрешением и качеством детализации. Такое сложное программное обеспечение может полностью реализовать свой потенциал только на высококачественном оборудовании.
Стоит ли упоминать, что VR обучение особенно выгодно с точки зрения стоимости, риска и эффективности при тренировке специалистов оперативного реагирования?
По его мнению, принятие виртуальной реальности общественностью начинается именно с ее внедрения в промышленности. Следует продемонстрировать миру практическую ценность этой технологии, а это в свою очередь даст импульс для принятия VR социумом.
«Возможности огромны, но до сих пор в значительной степени не используются. Благодаря VR обучению мы можем оказать реальное воздействие на реальных людей и на бизнес − не завтра, а уже сейчас».
«В обучающих VR технологиях для предприятий мы видим идеальную стартовую площадку, с которой можно достичь всеобщего принятия. Первое правило изобретений и инноваций: найти потребность и удовлетворить ее. VR обучение способно удовлетворить массу потребностей глобального бизнеса».
Игры и другой контент развлекательного характера способны привлечь к VR внимание, но не более. Но именно практическое применение технологии может поспособствовать ее продвижению до следующих этапов развития. Ведь окупаемость технологии будет стимулировать новые инвестиции, как в аппаратное, так и в программное обеспечение до той степени, когда исчезнет различие между образовательными симуляциями и играми.
В целом нет никакой причины, по которой эти два вида виртуальной реальности должны быть взаимоисключающими. На самом деле корпоративные приложения также могут быть интересными и увлекательными, что лишь поспособствует эффективности обучения.