HTC инвестирует в создание VR гарнитуры для чтения ума и искажения пространства
VR амбиции HTC не ограничиваются гарнитурами и играми. Компания постоянно инвестирует в VR стартапы по всему миру в рамках программы Vive X. Периодически Vive X организовывает демонстрации разработок спонсируемых стартапов, способных изменить будущее VR. Начиная с июля 2016 года, компания HTC инвестировала в общей сложности в 80 идей. Рассмотрим некоторые из них.
Quark VR
Компания Quark VR представила технологию сжатия для передачи сложного VR контента с её серверов посредством более скромных технологий. Благодаря инновации качественный VR контент можно воспроизводить на шлеме HTC Vive Pro даже со слабых ПК и ноутбуков. Технология ещё недоработана, однако генеральный директор Quark VR сказал, что к моменту завершения разработки компания стремится достичь разрешения 4K на глаз.
Также технология может передавать данные сразу на несколько гарнитур, поэтому технология может быть бесценной для VR-аркад и тематических парков. Quark VR также работает над совместимостью с гарнитурами других производителей.
Neurable и Looxid: телепатический VR
Компания Neurable создает мозговой компьютерный интерфейс, который интерпретирует сигналы ЭЭГ в режиме реального времени, чтобы позволить вам контролировать VR контент силой мысли. Looxid Labs интегрирует эту технологию в мобильные гарнитуры собственного производства. Также насадку с датчиками можно установить на шлем HTC Vive.
Прибор считывает четыре эмоции: валантность (удовольствие, неудовольствие), возбуждение, симпатию и доминантность. Сейчас бета-версию гарнитуры предоставили нескольким разработчикам. Более широкий выпуск запланирован через 18 месяцев.
Configreality изменяет восприятие пространства
Пребывая в виртуальной реальности, легко врезаться в стену. Компания Configreality, основанная в Тель-Авиве, создала метод локомоции для манипулирования нашим восприятием пространства в виртуальной реальности. Используя так называемый «перенаправленный алгоритм ходьбы» технология изменяет ощущение направления и расположения пользователя, чтобы ему казалось, что он исследует гораздо большее пространство.
Технология проявляет себя лучше при использовании в больших пространствах, и даже может синхронизировать реальные стены с внутриигровыми для дополнительного реализма.
Astral Vision: VR для тематических парков
VR проникает в тематические парки, которые иногда с нуля строят аттракционы специально для VR. Но для тех, кто хочет добавить виртуальный слой к существующим аттракционам, существует Astral Vision.
Компания уже подписала соглашение с компанией Antonio Zamperla. В луна-парке Кони-Айленда, можно прокатиться на аттракционе, надев VR гарнитуру, которая превращает поезду в полёт на дельтаплане. В настоящее время Vive используется во многих тематических парках, а Astral Vision поспособствует расширению рынка
Quantum Capture: реалистичные чатботы
Компания из Торонто, Quantum Capture, создаёт движок под названием CTRL Human, который делает ИИ более реалистичным, экономичным и эффективным. На демонстрации чатбот предстал в роли консьержа отеля с реалистичной анимацией лица.
Наработки компании уже используются на практике. Она произвела сканирование головы и тела Гильермо дель Торо для предстоящей игры Хидео Кодзима «Death Stranding». Фактически, компания была основана группой бывших разработчиков игр класса AAA. Команда планирует расширить сферу применения технологии за пределы видеоигр, в область маркетинга, туризма и многие другие.