Evangelist
29 мая 2019
1208

Looking Glass Pro предлагает 3D визуализацию без AR очков

В то время как Microsoft и другие производители нацелились на корпоративный сектор и пытаются продать предприятиям дорогие AR гарнитуры (например HoloLens 2 за $3 500), один стартап делает ставку на то, что бизнес также захочет покупать 3D дисплеи, не нуждающиеся в очках.

В прошлом году мы уже писали о настольных голографических дисплеях Looking Glass размером 8,9 и 15,6 дюймов (ранее HoloPlayer One), которые обеспечивали взаимодействие с трехмерным контентом без очков по гораздо более низкой цене, чем у HoloLens. Их можно было заказать в рамках кампании на Kickstarter.

Теперь же стартап Looking Glass Factory решил попробовать завоевать новый рынок. Его новый продукт − это Looking Glass Pro Workstation, универсальный настольный 3D-компьютер стоимостью $6 000.

Рабочая станция Looking Glass Pro включает в себя 15,6-дюймовый дисплей с технологией светового поля, складной 7-дюймовый сенсорный дисплей, контроллер Leap Motion для взаимодействия с 3D контентом и встроенный Intel NUC 8 VR компьютер, который производит все вычисления.

Как сообщил Шон Фрэйн, соучредитель и генеральный директор Looking Glass Factory, компания продала создателям 3D контента тысячи стандартных и увеличенных дисплеев Looking Glass. При этом они получили многочисленные запросы от компаний на автономное голографическое решение, к которому не нужно подключать отдельное периферийное устройство или внешний компьютер.

Кроме того, Looking Glass Pro поставляется в комплекте с программным обеспечением, включая HoloPlay Unity SDK, плагин HoloPlay для Unreal Engine и 3D библиотеку Three.js для Looking Glass, которая позволит клиентам незамедлительно начать разработку приложений.

Looking Glass стремится прорекламировать продукт для тех отраслей, которые могут извлечь выгоду из отображения 3D контента. Например, медицинские работники и преподаватели могут использовать Looking Glass Pro для визуализации изображений, таких как сканирование зубов или анатомия человека. Маркетологи могут использовать дисплеи для привлечения клиентов. Дизайнеры продукции могут применять Looking Glass Pro для моделирования прототипов в 3D. Компании, занимающиеся недвижимостью и строительством, могут проводить 3D экскурсии по сооружениям или проектам зданий.

«Мы обнаружили, что клиенты действительно могут извлечь выгоду из визуализации полноценного 3D контента, который не требует в использования VR/AR гарнитуры», − сказал Нитин Бхаргава, вице-президент по развитию бизнеса в Looking Glass Factory. «Благодаря Looking Glass Pro мы можем предоставить этим клиентам то, что им нужно, при чем в одном устройстве».

Устройство можно предварительно заказать по специальной цене $5 500 до 2 июня. После этого стоимость продукции вернется к своей обычной розничной цене. Рассылка предварительных заказов начнется к середине июля.

3D без очков − это интересная альтернатива для компаний, в которых 3D данные являются частью повседневной деятельности. Обладая большей вычислительной мощностью, чем HoloLens, рабочая станция Looking Glass Pro могла бы более надежно и качественно обрабатывать 3D изображения. Однако варианты такого устройства использования более ограничены, чем у HoloLens или даже Magic Leap One. Всё же AR гарнитуры и очки предоставляют пользователям свободу просматривать и взаимодействовать с трехмерным контентом в среде пользователя, а не на стационарном экране.

0 комментариев Оставить комментарий