Mercedes-Benz внедряет HoloLens для обучения сотрудников

Производитель роскошных автомобилей Mercedes-Benz присоединился к растущему списку автопроизводителей, которые начали применять дополненную реальность для оптимизации рабочего процесса. Отныне сотрудники компании смогут пользоваться AR очками Microsoft HoloLens в различных производственных операциях.

Компания использует более 100 устройств HoloLens в своей программе Mercedes-Benz Global Training. В рамках этой программы доступ к устройствам имеют около 450 менеджеров, продавцов, товароведов и консультантов.

Посредством HoloLens участники могут изучать 3D-модели разных конфигураций, просматривать внутренние детали автомобиля и более подробно изучать его сложные системы. Устройство также дает им возможность обучиться азам того, как можно применять AR технологию в различных трудовых ситуациях.

Коммуникационная и медиа студия IJsfontein продемонстрировала в видео один из примеров обучения. Приложение, созданное в сотрудничестве с Wegesrand Expert Network и Mercedes-Benz Global Training, позволяет клиентам просматривать в дополненной реальности различные функции Mercedes-Benz A класса.

«Один из наших участников, специалист по продажам, сказал нам, что благодаря HoloLens он может снизить количество автомобилей в своем салоне до одного», − сказал Ральф Кригер, обучающий инструктор из Mercedes-Benz Global Training.

«Он представил в своём воображении то, как можно использовать HoloLens. Его клиенты смогут касаться физического автомобиля, но посредством дополненной реальности также смогут увидеть то, как эта же модель будет выглядеть при применении разных компонентов и модификаций».

В своем блоге Microsoft подчеркивает то, насколько легко общество может принять AR. Например, коллега Кригера, Уолтер Баух, начал пользоваться смартфоном всего два года назад. А сегодня он уже использует HoloLens для обучения своих сотрудников и в своей рутинной трудовой деятельности.

Рассказывая свою историю, он также подбадривает своих пожилых клиентов, когда они впервые пробуют пользоваться HoloLens в его салоне. Переборов свое недоверие, клиенты с удивлением понимают, что дополненная реальность проста в использовании и практична, говорит он.

Mercedes-Benz внедряет HoloLens для обучения сотрудников

«Это устройство предназначено для людей всех возрастов. Самому старому из наших участников было 89. Он пришел со своим 60-летним сыном. Я никогда не забуду то, что он сказал нам: «Мне жаль, что у меня не было этой технологии, когда я был молод и красив».

В то время как Mercedes-Benz фокусируется на использовании HoloLens для обучения и демонстрационных целей, другие автопроизводители, такие как Ford или Volvo, используют устройство для оптимизации процессов проектирования, а Renault Trucks использует эту технологию для оказания помощи заводским рабочим при сложных производственных процессах. А компания Porsche и вовсе использует Atheer AiR и Tech Live Look, чтобы помогать механикам в ходе ремонтных работ.

Конечно, массовые потребители по-прежнему в значительной степени не знакомы с такими устройствами, как HoloLens. Однако разные производственные бренды находят множество применений технологии дополненной реальности. Это демонстрирует, что бизнес уже сегодня видит в этой технологии ценность и пользу, даже если широкой общественности понадобится несколько лет, чтобы наверстать упущенное.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Newsroom, 08 августа 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *