NOLO сотрудничает с Media Kobo для выхода на японский рынок
Компания NOLO вышла на сцену виртуальной реальности, после запуска собственного NOLO CV1 (VR комплекта с поддержкой 6DoF) и контентной платформы NOLO Home. В настоящее время компания объединяется с корпорацией Media Kobo Inc., чтобы расширить свой рынок и на территорию Японии.
Партнерство должно дать NOLO возможность работать с японскими разработчиками для создания локализованного контента, который будет доступен в Японии и других странах. Обе фирмы считают, что это откроет им новые возможности для расширения и продвижения на рынке.
Компания Media Kobo в первую очередь известна разработкой, распространением и изданием приложений для смартфонов и другого цифрового контента. Media Kobo будет сотрудничать с японскими разработчиками для предоставления нового контента платформе NOLO Home, а также для содействия развитию VR индустрии в Японии.
Комплект для виртуальной реальности NOLO CV1 был разработан добротно и предоставляет высококачественный иммерсивный опыт, почти наравне с Oculus Rift или HTC Vive. NOLO имеет встроенную запатентованную технологию пространственного отслеживания под названием PolarTraq, которая поддерживает 6DoF даже в VR системах на базе смартфона.
Компания считает, что высококачественный виртуальный 6DoF контент является ключевой частью развития экосистемы мобильной виртуальной реальности. Выпуск NOLO Home стал частью стратегии компании по созданию отдельной VR индустрии на базе смартфонов.
Конечная цель – дать разработчикам возможность загружать пользовательские приложения в NOLO Home с помощью NOLO Home SDK. Покупая такие приложения, потребители помогут выйти на мировой рынок даже мелким разработчикам.
NOLO полагает, что партнерство с Media Kobo предоставит платформе NOLO Home новый эксклюзивный контент, а также создаст фундамент для будущих сделок с другими разработчиками и издателями. Это поможет расширить библиотеку доступного контента и проложит для NOLO путь в новые регионы.