Новая система аватаров для Meta теперь доступна всем разработчикам на Unity
Новый пакет инструментов разработчика Avatar SDK от Meta теперь доступен для всех разработчиков на Unity, а поддержка Unreal Engine появится в следующем году.
Анонсированный на прошлогодней презентации Facebook Connect, Meta Avatars заменяет устаревший пакет Oculus Avatar SDK, впервые выпущенный с контроллерами Touch в 2016 году. В то время у аватаров был базовый монохромный стиль, глаза всегда были закрыты VR-гарнитурой или солнцезащитными очками. Крупное обновление, выпущенное вместе с Oculus Go в 2018 году, добавило оттенки кожи, позже — непосредственно перед появлением Quest, добавило синхронизацию губ, микровыражения и имитацию движения глаз.
Новая система аватаров — это полная замена старой системы, а не обновление. Она меняет полуреалистичную эстетику на более интересный мультяшный стиль. В апреле Facebook добавил редактор новых аватаров в системное меню Quest и Rift, а также частную бета-версию SDK.
Редактор позволяет создавать аватар всего тела, но в приложениях вы будете видеть только туловище сверху. VR-система с трекингом только головы и рук может сделать разумное предположение относительно положения ваших локтей, например.
Meta уже использует эти новые аватары в своем наборе приложений социальной виртуальной реальности Horizon.
SDK поддерживает VR-платформы Quest и Windows, однако последние не смогут настраивать свой собственный аватар, а только выбрать из 32 шаблонов.