Evangelist
14 декабря 2021
1078

Новая система аватаров для Meta теперь доступна всем разработчикам на Unity


Новый пакет инструментов разработчика Avatar SDK от Meta теперь доступен для всех разработчиков на Unity, а поддержка Unreal Engine появится в следующем году.

Анонсированный на прошлогодней презентации Facebook Connect, Meta Avatars заменяет устаревший пакет Oculus Avatar SDK, впервые выпущенный с контроллерами Touch в 2016 году. В то время у аватаров был базовый монохромный стиль, глаза всегда были закрыты VR-гарнитурой или солнцезащитными очками. Крупное обновление, выпущенное вместе с Oculus Go в 2018 году, добавило оттенки кожи, позже — непосредственно перед появлением Quest, добавило синхронизацию губ, микровыражения и имитацию движения глаз.

Новая система аватаров — это полная замена старой системы, а не обновление. Она меняет полуреалистичную эстетику на более интересный мультяшный стиль. В апреле Facebook добавил редактор новых аватаров в системное меню Quest и Rift, а также частную бета-версию SDK.

Редактор позволяет создавать аватар всего тела, но в приложениях вы будете видеть только туловище сверху. VR-система с трекингом только головы и рук может сделать разумное предположение относительно положения ваших локтей, например.

Meta уже использует эти новые аватары в своем наборе приложений социальной виртуальной реальности Horizon.

SDK поддерживает VR-платформы Quest и Windows, однако последние не смогут настраивать свой собственный аватар, а только выбрать из 32 шаблонов.

0 комментариев Оставить комментарий