Evangelist
13 августа 2019
1755

Новый VR инструмент от Unreal Engine может сильно повлиять на будущее кинематографа

Движок Unreal Engine от Epic Games меняет то, как режиссеры и рекламодатели создают фильмы и рекламу. Новый инструмент виртуального кинопроизводства позволяет им добавлять специальные эффекты в режиме реального времени. Инновационная технология заменяет светодиодными стенами традиционные методы, такие как использование зеленого экрана или добавление специальных эффектов при пост-продакшене. Такие стены могут создавать иммерсивные виртуальные среды и активные динамичные декорации в режиме реального времени.

Когда пользователь перемещает камеру вокруг сцены, камера Unreal Engine движется вместе с ней, создавая эффект параллакса. Это создает впечатление, будто зритель смотрит в трехмерный мир. Технология даже добавляет реалистичное освещение для реальных объектов и людей на сцене. Всё снимается одновременно одним кадром, минуя необходимость в длительной пост-обработке.

Технология уже использовалась в таких фильмах, как «First Man» (Человек на Луне) и «Solo: A Star Wars Story» (Хан Соло. Звёздные войны: Истории). Именитый режиссер и продюсер Джон Фавро рассказал на конференции SIGGRAPH, что он использовал светодиодные VR стены от Unreal во время съемок своего предстоящего сериала The «Mandalorian» (Мандалорец).

Epic Games вместе с компаниями Magnopus, Lux MachinaQuixel, Profile StudiosARRI и Меттом Воркманом из Cinematography Database продемонстрировали технологию во время SIGGRAPH. Они предоставили участникам мероприятия возможность познакомиться с программным VR обеспечением в действии. Они создали бесшовную среду, в которую через объектив камеры погружаются актеры и реквизит, при этом каждый элемент интегрирован в одну сцену в режиме реального времени.

В официальном сообщении блога Unreal Engine Воркман поделился своим мнением о новом производственном VR инструменте. Он сказал, что когда впервые подошел к светодиодному телевизору и посмотрел в камеру, ему действительно показалось, что съемки ведутся на реальной локации.

Крис Мюррей, вице-президент по технологиям в Lux Machina, добавил: «Мы можем отслеживать положение камеры в пространстве в режиме реального времени и отображать ее в перспективе».

С новым производственным инструментом Unreal Engine всю сцену, включая все спецэффекты, можно менять вживую на съемочной площадке в режиме реального времени. В одном примере было показано, как кинематографисты просто поднимают камень и виртуально перемещают его при помощи устройства наподобие iPad.

Художники и креативщики могут легким движением полностью изменять такие вещи, как интенсивность, цвет или угол освещения. Это влияет на графическую среду, а также на актеров и реквизит. С помощью нескольких простых жестов можно мгновенно изменить время дня с восхода до поздней ночи.

Воркман сравнил этот процесс с виртуальной игровой площадкой, на которой можно играючи снимать высококачественный контент. Виртуальное кинопроизводство также упрощает процесс совместной работы: все сотрудники от оператора, до кинематографиста или художника могут выйти на сцену и совместно внести мгновенные изменения.

«Я мечтал довести компьютерную графику до такой степени, чтобы она была полностью фотореалистичной», − сказал Ким Либрери, технический директор Epic Games. «Я всю свою жизнь любил видеоигры и фильмы, а эта технология объединяет всё лучшее из них».

Превью версия виртуального инструмента производства UE4 доступна для загрузки.

Конечно, разработчики из Epic Games − не единственные, кто пробует внедрять VR технологии в киноиндустрию. Лос-анджелесская технологическая компания ARwall работает с производственными компаниями над собственной версией крупномасштабных ARFX дисплеев (подробнее об ARwall мы писали ранее).

Становится ясно, что VR технология стремительно становится эффективным инструментом в руках крупных студий и кинопроизводственных компаний. Ранее этим летом стало известно, что режиссер Джон Фавро активно использовал технологию виртуальной реальности во время производства недавнего ремейка Короля льва (The Lion King), а Дэвид Бениофф и Дэн Вайсс создали целую VR систему для идеальной съемки всего одной сцены из Игры престолов (Game of Thrones).

0 комментариев Оставить комментарий