Nvidia разрабатывает AR очки с широким полем зрения

На конференции по компьютерной графике Siggraph 2019 компания Nvidia продемонстрирует прототип AR очков с двойным дисплеем и системой отслеживания глаз.

Исследователи из компании Nvidia разрабатывают многообещающий прототип новых AR очков. Новинка сможет предоставить резкость, близкую к остроте человеческого зрения, и более широкое поле зрения, значительно превышающее параметры современных AR гарнитур.

Максимальное поле зрения очков Nvidia составляет 85 x 78 мм на глаз. Их форм-фактор не очень подходит для повседневного использования, но, безусловно, может быть весьма полезен, например, для промышленных очков.

Nvidia разрабатывает AR очки с широким полем зрения

Компактные AR очки с фовеальным дисплеем – это выполнимая задача

Инновационным приемом от Nvidia является двойной дисплей с технологией отслеживания глаз. Зеркальный дисплей высокого разрешения с небольшим полем зрения и высокой четкостью изображения дополняется большим дисплеем с низким разрешением и широким полем обзора, который воспроизводит изображения для периферийного зрения.

Линза и дисплеи перемещаются влево и вправо с помощью моторизованного поршня, следуя за направлением взгляда владельца очков. Для трекинга и считывания фокусировки взгляда очки оснащены камерой отслеживания глаз.

Дисплеем с аналогичной структурой также оснащена VR гарнитура VR-1 от Varjo. Однако у нее нет системы отслеживания глаз в комбинации с движущимися дисплеями. К тому же у VR-1 (как для современной гарнитуры виртуальной реальности) узкое поле зрения − меньше 90 градусов.

AR очки Nvidia могут похвастаться диагональным полем зрения более 100 градусов. Для сравнения: современные AR очки, такие как Magic Leap One или Hololens 2, могут предложить около 50 градусов. Такое туннельное цифровое зрение существенно ограничивает сценарии применения.

Nvidia разрабатывает AR очки с широким полем зрения

Благодаря отслеживанию глаз очки от Nvidia поддерживают две фокальные плоскости: когда пользователь направляет взгляд на ближние объекты, в фокусе находятся только цифровые объекты на переднем плане, и наоборот. Hololens 2 и Magic Leap One также предлагают такое переключение видов.

По словам исследователей, прототип показывает, что создание компактных AR очков с широким полем зрения, высоким разрешением и динамическими изменениями фокуса – это вполне реализуемая и посильная задача. Больше подробностей об исследовании будет представлено на конференции Siggraph 2019, которая стартует 28 июля в Лос-Анджелесе. Дополнительную информацию о проекте можно найти здесь.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://mixed.de/nvidia-forscher-entwickeln-ar-brille-mit-weitem-sichtfeld/
Newsroom, 15 июля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *