Oculus анонсирует эксклюзивную для Rift игру Asgard’s Wrath

Не так давно Oculus и Sanzaru Games намекали на новую эксклюзивную игру для Rift. Студия Sanzaru является создателем таких хитов, как Marvel Powers United VR (2018) и VR Sports Challenge (2016). Наконец, стало известно название готовящегося контента и не только. Игра Asgard’s Wrath обещает скандинавский мир полный рукопашных сражений, чудовищных врагов и яркого экшена.

Asgard’s Wrath – VR игра от первого лица с проработанной физикой и боевой системой. По словам Майка Дорана (Mike Doran), исполнительного продюсера Oculus Studios, игрок не сможет просто размахивать руками налево и направо. Для победы над сильными противниками придется использовать более умелые и продуманные тактики.

«Это может сработать против некоторых из слабых врагов, но в конечном итоге с таким стилем игры вас порвут, как тряпку», − говорит Доран.

Oculus анонсирует эксклюзивную для Rift игру Asgard’s Wrath

В Asgard’s Wrath по-видимому, также будет замедление времени и немало возможностей для брутального расчленения противников.

«Одна из моих любимых техник в игре − использовать щита, чтобы «ловить» метательное оружие противника, такое как кинжалы, а затем выдергивать его и бросать назад. Еще один замечательный момент − размахивать оружием, чтобы обезглавить монстра и запустить его голову в воздух».

Судя по трейлеру, кажется, что игрок сможет превращать мирных животных в кровожадных зверей, сражающихся на его стороне. Студия объясняет, что это больше, чем просто боевая песочница от первого лица. В критические моменты пользователь сможет физически сменять масштаб и переключаться между режимами человека и бога, решать головоломки и «преодолевать испытания, чтобы продвигаться по миру».

Oculus анонсирует эксклюзивную для Rift игру Asgard’s Wrath

Доран рассказывает, что поначалу в игре был только режим бога, но затем они добавили смертного героя, чтобы сместить акценты, а также добавить элементы для защиты и поддержки. Студия считает, что эта прорывная идея, позволяющая игрокам переключаться между богом и героем, действительно раскрывает потенциал игры. Кроме того, Asgard’s Wrath наполнен побочными квестами, сюжетными арками и обширным полем для приключенческой деятельности.

История игры перенесет пользователя в мир скандинавских богов. В качестве нового молодого бога геймерам придется столкнуться с Локи и доказывать свое право на звание истинного божества. Здесь будет ряд автономных сценариев, называемых «Сагами», где можно будет применять свои силы, чтобы помогать смертным героям.

Каждый из этих смертных героев будет иметь свою собственную уникальную игровую механику, внешность, стиль боя и предпочитаемое оружие. Oculus сообщает, что будет возможность усилить урон с помощью крафта, метательного оружия, наложения силы стихий и многого другого.

Игра побуждает геймеров возвращаться в ранее исследованные области, чтобы разблокировать новые способности и новые локации. Есть намек на некую форму асинхронного многопользовательского режима, хотя студии пока не разглашают подробностей. Asgard’s Wrath является результатом многолетней работы и обещает более 30 часов геймплея.

Релиз состоится до конца 2019 года. Дебют игры запланирован на конференции GDC 2019, которая состоится с 18 по 22 марта в Сан-Франциско.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.roadtovr.com/oculus-sanzaru-melee-adventure-asgards-wrath/
Newsroom, 06 февраля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию