Evangelist
28 июля 2021
1974

Oculus объявила о поддержке стандарта OpenXR


Oculus с трудом отказывается от своих проприетарных API-интерфейсов для разработчиков в пользу OpenXR, поддерживаемого отраслью проекта, направленного на стандартизацию разработки AR/VR-приложений. Начиная с последнего обновления инструментов разработчика SDK, компания заявляет, что этот стандарт станет «предпочтительным API для всех новых программ в будущем».

Теперь Facebook планирует отказаться от существующих SDK Oculus Mobile и PC в пользу OpenXR.

Этот стандарт направлен на то, чтобы сделать экосистему виртуальной и дополненной реальности более совместимой. Он разрабатывается с апреля 2017 года и поддерживается практически всеми крупными компаниями по производству оборудования, платформ и движков в индустрии, включая ключевых AR-игроков.

OpenXR имеет медленное, но устойчивое развитие с момента выхода первой версии 1.0 в 2019 году. Скорее всего, новость от Oculus значительно ускорит этот процесс.

Приложения, созданные с использованием старых протоколов и SDK будут поддерживаться, но, начиная с 31 августа, компания переводит их только на поддержку совместимости. Обновление доступно с версии v31, которая появилась в конце прошлой недели.

С 31 августа Oculus будет требовать у разработчиков новых приложений соответствия стандарту OpenXR.

0 комментариев Оставить комментарий