Evangelist
1 марта 2019
1280

Oculus Quest устанавливает для VR разработчиков высокую планку качества

По мере приближения к релизу Oculus Quest, креативщики уже разрабатывают новую порцию игр и приложений, способных использовать возможности автономных 6DoF устройств и отслеживание типа «inside out». В преддверии пополнения своей VR экосистемы, компания Oculus извлекает уроки из предыдущих релизов контента как на Oculus Rift, так и на Oculus Go. Команда хочет удостовериться, что на Quest попадет только высококачественный AAA контент.

В результате компания намерена внедрить для разработчиков более строгую систему подачи заявок, чтобы лучше оценивать качество их потенциального контента.

«Высококачественные, инновационные приложения, как правило, стоят дорого. Разработчикам нужна уверенность в том, что они будут вкладываться в экосистему, которая обеспечит возврат инвестиций», − говорится в официальном заявлении Oculus.

«Мы установили более высокую планку качества контента для Quest, чем когда-либо прежде. Это сделано для того, чтобы создать платформу, где все будут уверены в качестве приобретаемых ими приложений, а разработчики будут знать точно, что их вложения имеют высокий шанс на успех».

Прежде чем разработчики смогут получить доступ к магазину и непубличным ресурсам разработки, им необходимо предоставить Oculus  для анализа концептуальный документ с изложением деталей своего проекта.

«Мы ищем доказательства качества и потенциального успеха на рынке, а также соответствия нашим «Руководствам по контенту для разработчиков Oculus». Процесс представления концепции − это шанс для разработчиков показать нам не только то, насколько крутым будет их контент, но и объяснить, чем он сможет зацепить аудиторию Quest».

Oculus утверждает, что этот обновленный процесс подачи заявок предназначен для информирования авторов о получении/неполучении одобрения, пока ПО еще находится на ранних стадиях разработки. Это поможет сэкономить разработчикам драгоценное время и деньги.

Официальная форма для презентации проектов будет доступна посредством Центра разработки Oculus (Oculus Development Center ) в конце марта этого года. Конечно, утвержденная заявка ни в коем случае не гарантирует, что в конечном итоге законченный продукт будет принят. Поэтому разработчики всё равно должны выкладываться на все сто и быть уверены, что их игра или опыт будут идеально проработаны и отполированы.

Как и в случае с Rift и Go, разработчики могут зарегистрировать учетную запись Oculus Developer Organization, чтобы начать разработку, когда Quest появится в магазинах. Тем не менее, процесс подачи заявок на Oculus Rift и Oculus Go пока останется прежним.

В настоящий момент большинство конкурирующих VR платформ используют «открытый подход» к контенту от различных разработчиков. Поэтому приятно видеть, что Oculus занимает более жесткую позицию в отношении качества контента, который они предлагают своим пользователям.

Некоторые эксперты выражают опасения, что такая система отбора может отпугнуть часть разработчиков. Однако смотря на бесконечный поток сырых и некачественных приложений для смартфонов, с сожалением приходится признать, что развитию виртуальной реальности в настоящее время также мешает наплыв плохого контента опыта, который отпугивает от технологии массу пользователей.

Разрабатывая продуманный каталог качественного опыта, Quest имеет возможность создать платформу, состоящую из самого лучшего из того, что может предложить VR индустрия.

0 комментариев Оставить комментарий