Evangelist
9 апреля 2019
1297

Oculus рассказывает о дизайне Rift S и партнерстве с Lenovo

Когда в прошлом месяце на конференции GDC компания Oculus представила свою новейшую гарнитуру Rift S для PC, было весьма неожиданно увидеть сбоку логотип «Lenovo». Как стало известно, Facebook обратился к этой компании за помощью в разработке и производстве гарнитуры. В интервью Джейсон Рубин из Oculus поведал некоторые подробности о масштабах партнерства и о разнице в подходе к дизайну Rift S и Quest.

Джейсон Рубин является ключевым представителем Oculus с тех пор, как он присоединился к компании в 2014 году. Сейчас он курирует вопросы контента и партнерских отношений корпорации Facebook в области AR и VR. В интервью на GDC 2019 он рассказал о том, почему подразделение Oculus решило сотрудничать с Lenovo в разработке и производстве Rift S.

«Мы часто прибегали к услугам партнеров. Gear VR был создан в партнерстве с Samsung, и многие решения были приняты именно Samsung. При разработке Oculus Go партнером была компания Xiaomi, и она повлияла на множество решений. Rift в целом был разработан внутренними силами команды. Quest также был в основном создан самостоятельными усилиями», − пояснил он. «Rift S разработан в партнерстве с Lenovo».

Рубин добавил, что компания Lenovo принимала активное участие в разработке дизайна гарнитуры, а не просто была производственным партнером.

«Компания Lenovo действительно помогла нам спроектировать это устройство и работала над ним. Мы считаем Lenovo фантастическим партнером. Мы обнаружили, что они невероятно талантливы».

Действительно, Rift S демонстрирует некоторое сходство с двумя другими VR гарнитурами от Lenovo: Lenovo Explorer (на базе Windows Mixed Reality) и Mirage Solo (автономное устройство на платформе Daydream).

Как и эти гарнитуры, Rift S оснащен ремешком в стиле «halo» (нимб) в отличие от трехточечного крепления Rift, Go и Gear VR. Rift S − вполне удобное устройство за счет того, что оно также сохраняет верхний ремешок для лучшего закрепления на уровне глаз пользователя.

Отвечая на вопрос о заметных различиях между Quest и Rift S (например, о разных ремешках, количестве дисплеев и настройке межзрачкового расстояния), Рубин сказал, что эти отличия отражают решения двух разных команд, которые работали по отдельности каждая над своим проектом.

Перед каждой из команд стояла задача сделать более удобным и упростить использование VR системы, просто они прибегли к разным способам ее решения. Невозможно сказать какой из конечных (Quest или Rift S) дизайнов лучше: обеим командам приходилось идти на определенные компромиссы, чтобы добиться оптимального качества и цены для потребителя.

Больше узнать о Quest, Rift S и о разработках Oculus можно в полном интервью журналистов из Road to VR с Джейсоном Рубином.

0 комментариев Оставить комментарий