Evangelist
23 сентября 2019
1345

Программа Qualcomm XR Enterprise поможет росту отрасли

Значительное количество производителей устройств для расширенной реальности (XR) ориентированы на корпоративный рынок. В этом секторе для них существуют возможность быстро продемонстрировать рентабельность инвестиций, а стоимость разработки незначительна по сравнению с получаемыми выгодами. Это естественный положение вещей, характерное и для других технологий, будь то персональные компьютеры или мобильные телефоны. Нет никаких оснований полагать, что с XR будет по другому.

На раннем периоде VR/AR производители автомобилей, архитектурные бюро использовали стационарные PC-решения в процессе проектирования. В свое время на технологию обратил внимание гигант ритейла Walmart, который использовал мобильную Oculus Go для обучения персонала. Отдельно отметим, Генеральный директор компании заявил, что оно помогло спасти жизни при недавней стрельбе в Эль-Пасо.

Есть десятки других примеров, как корпоративный VR/AR помогает предприятиям сократить время обучения, ошибки технического обслуживания в сложных отраслях, таких как добыча нефти и газа, и ремонт автомобилей. В долгосрочной перспективе многие предприятия захотят внедрить XR в свои процессы. Но не всем подходят, привязанные к PC, стационарные решения.

По этой причине гигант телекоммуникационного рынка, компания Qualcomm работает над программой XR Enterprise. Ее чипсеты уже можно увидеть практически во всех мобильных гарнитурах, включая Microsoft Hololens 2, HTC Vive Focus, Pico Goblin 4K, Lenovo Mirage Solo, Oculus Quest и Go и других. Программа направлена на подключение своих партнеров по оборудованию (нынешних, и будущих) к поставщикам корпоративных решений для промышленного производства, энергетики, здравоохранения, космонавтики, образования, страхования, розничной торговли, транспорта и архитектуры. Среди них можно увидеть AMA, Cognitive3D, Librestream, Mitchell International, UbiMAX и Zerolight, Arvizio, NIBIRU, Nrealal, Pico, RealWear, Scope AR, STRIVR, XR Health, VictoryXR и Vuzix. Этот список постоянно расширяется.

На сегодняшний день Enterprise XR сильно привязан к персональным компьютерам, однако по мере развития мобильного VR/AR этот акцент будет смещаться. Таким образом Qualcomm хочет упросить процесс внедрения инновационных систем обучения персонала путем быстрой адаптации разработок производителей контента под новые устройства.

поделитесь с друзьями: источник: https://uploadvr.com/qualcomm-enterprise-xr/
0 комментариев Оставить комментарий