Qualcomm и партнеры ставят VR трекинг глаз на службу розничной торговле

Accenture, Qualcomm и Kellogg запустили пилотный тест, в котором используется VR гарнитура с технологией отслеживания глаз и направления взгляда, чтобы определить наилучшее расположение товаров на полках.

Компании полагают, что у VR есть потенциал к преображению розничной торговли. Технология позволит проводить маркетинговые исследования быстрее, дешевле и в большем масштабе.

Раффаэлла Камера (Raffaella Camera), лидер команды Extended Reality при Accenture, рассказала, что VR решение включает в себя набор микросхем Qualcomm и технологию отслеживания глаз Tobii. При помощи VR гарнитур розничные продавцы могут отслеживать, куда смотрит тестовый покупатель, когда гуляет по виртуальным торговым залам. Это позволяет проверить имеющиеся маркетинговые теории.

Qualcomm и партнеры ставят VR трекинг глаз на службу розничной торговле

Компания Accenture разработала решение для VR мерчендайзинга с использованием эталонной VR гарнитуры от Qualcomm на базе Snapdragon 845 (подробнее об устройстве здесь), ПО от InContext Solutions и решений для анализа данных от Cognitive3D.

Система переносит потребителей в полномасштабную имитацию магазина, позволяя им свободно гулять по торговым залам, рассматривать товары, выбирать продукты и складывать их в тележки. А компании получают возможность наблюдать, на что, как долго и почему смотрят потребители.

Qualcomm и партнеры ставят VR трекинг глаз на службу розничной торговле

Мобильное решение предназначено для того, чтобы позволить компаниям расширить охват географически рассредоточенных участников и более эффективно проводить исследования рынка. По словам Камеры, пилотный проект уже доказал практическую ценность виртуальной реальности для бизнеса. Теперь после успешного теста, команда обсуждает результаты с рядом бизнес клиентов, готовых внедрить у себя такое же XR решение.

По словам эксперта, технология отслеживания глаз предоставляет гораздо более глубокие поведенческие данные, чем стандартное тестирование посредством онлайн-опросов и домашних тестов. Фактически, новые данные привели к выводам, которые прямо противоречили предположениям, сделанным на основе традиционных методов.

Qualcomm и партнеры ставят VR трекинг глаз на службу розничной торговле

Система была протестирована в сотрудничестве с Kellogg при запуске нового продукта Pop Tarts Bites. Именно перемещение продукции согласно вариантам, предложенным после анализа VR данных, привело к увеличению продаж товаров бренда на 18%.

Эта пилотная программа представляет собой важный шаг в преобразовании розничного мерчендайзинга. Бренды тратят огромное количество времени, денег и усилий, просчитывая оптимальное размещение продуктов и ассортимента на полках магазинов, а также вырабатывая стратегию ценообразования. Эти усилия, как правило, сильно зависят от глубины и качества доступных данных.

Новый подход фокусируется на трех ключевых областях:

  • Географическое расширение охвата тестирования. Компании могут предложить географически рассредоточенным потребителям использовать мобильные VR гарнитуры для тестирования у себя дома, в обычных магазинах, во время демонстрации продуктов или на любых крупных потребительских мероприятиях.

Qualcomm и партнеры ставят VR трекинг глаз на службу розничной торговле

  • Улучшение опыта в брендовых средах. Покупатели могут прогуливаться по реалистичным и брендовым виртуальным моделям магазинов, рассматривать полки по своему усмотрению, выбирать и изучать товары, а также размещать покупки прямо в своих тележках.
  • Увеличение набора данных для аналитики. В процессе виртуального шопинга компании могут собирать данные с использованием технологии отслеживания глаз, встроенной в VR гарнитуру, не мешая естественному процессу совершения покупок. Полученная аналитика дает подробное представление о реальном поведении потребителей, например: какие продукты привлекают их внимание, куда покупатели смотрят первым делом, на чем задерживаю взгляд дольше всего, и что помогает инициировать решения о покупке.

VR решение для мерчендайзинга будет представлено на выставке MWC 2019 в Барселоне с 25 по 28 февраля на стенде Accenture.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://venturebeat.com/2019/02/14/accenture-qualcomm-and-kellogg-team-up-on-eye-tracking-mobile-vr-for-retailers/
Newsroom, 15 февраля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *