Разработчик: Microsoft упускает множество возможностей, отказываясь от VR

Новости о заморозке проекта игрового VR шлема для Xbox в свое время вызвали массу недоумений, особенно в свете того, что у компании уже был готовый рабочий прототип гарнитуры. В разговоре с Андреа Маринелли, основателем компании Frost Earth Studios, которая разработала приключенческую VR игру Mind Labyrinth VR Dreams, он поделился своим мнением об игровых консолях и VR платформах в целом.

Маринелли выразил желание увидеть улучшение интеграции технологий виртуальной реальности в консолях нового поколения. Он надеется на существенное увеличение разрешения и производительности в следующих итерациях гарнитур. Маринелли выразил уверенность в том, что компания Sony способна качественно реализовать VR функции в новом аппаратном обеспечении. Но Microsoft, по его мнению, вряд ли будет разрабатывать эти функции, учитывая нынешнее безразличие компании к консольной виртуальной реальности.

Разработчик: Microsoft упускает множество возможностей, отказываясь от VR

Тот факт, что Xbox One X в настоящее время является самой мощной консолью на рынке, но при этом не имеет собственной гарнитуры виртуальной реальности, является весьма глупым просчетом концерна. О недальновидности создателей Xbox свидетельствует тот факт, что PSVR от Sony демонстрирует очень высокие показатели продаж.

«Я считаю, что Microsoft упускает массу возможностей здесь», − сказал Маринелли. «Не то чтобы я считал это огромным упущением, всё таки рынок VR еще не очень большой… Но не стоит забывать, что PSVR продал более 3 миллионов гарнитур, что на самом деле не так уж плохо».

По словам Маринелли, вполне вероятно, что Microsoft специально воздерживается от выхода на рынок, поскольку концерн ждет появления более совершенных будущих технологий или, может быть, даже нового поколения консолей.

Разработчик: Microsoft упускает множество возможностей, отказываясь от VR

«Я предполагаю, что Microsoft ждет появления более отполированных и совершенных гарнитур. Может быть, компания хочет создать что-то беспроводное или с меньшим количеством проводов или даже ждет выхода следующей консоли», − сказал он. «Лично мне более предпочтителен подход Sony».

VR, безусловно, с течением времени завоюет всеобщее признание и принятие общественности. Следующее поколение консолей должно выйти в идеальное время, чтобы поймать эту волну. Даже Nintendo, подумывает о возможностях и шансах на успех в этой отрасли, поэтому вполне можно предположить, что Microsoft также размышляет в этом направлении. По крайней мере, многие консольные геймеры на это надеются.

Игра Mind Labyrinth VR Dreams в настоящее время доступна на ПК и PS4.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://gamingbolt.com/microsoft-is-kinda-missing-an-opportunity-with-vr-says-dev
Newsroom, 08 ноября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию