Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Трудно найти еще одно мероприятие с большей аудиторией, чем Суперкубок NFL. Традиционно большие компании соревнуются друг с другом в оригинальности, а также представляют новые продукты. В этом году Meta представила свой 60-секундный ролик, который продвигает индустрию виртуальной реальности, а также акцентирует внимание на изменение концепции бренда.
Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. Она использует слоган «Старые друзья. Новое развлечение» и меланхоличный трек 1985 года Don’t You от Simple Minds, что должно заинтересовать и взрослую аудиторию.
Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta.
Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета. Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет.
Во-вторых, была представлена платформа Horizon Worlds, как социальный VR-хаб. Мультяшные герои смогли воссоединиться именно в виртуальном ресторане Questy’s на базе «Worlds». Это аккуратное маленькое пространство, заполненное мини-играми, костюмами для аватаров и возможностями для отдыха.
https://youtu.be/LcmAlpIp3oM
Первоначально компания создала клип, который продолжается 1 минуту 46 секунд. Но эта версия была сокращена до 60 секунд. По мнению аналитиков Meta заплатила за трансляцию около 13 миллионов долларов. А полная версия обошлась бы в 23 млн $.